Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ (как связать все в единое целое)????
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Налогообложение (общие вопросы)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рокса
Участник форума


Зарегистрирован: 08.10.2014
Сообщения: 28

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Вам обоим, спасибо за советы, буду думать, буду пробовать собрать все в одно целое, до моего прихода здесь 3 года другой бухгалтер проработал, потом что-то у них с директором произошло, она встала и ушла, документов мне никаких не сдавала. В 1С вообще все сикись накись, я ее не критикую, может это от незнания, а может и наоборот, от большого ума. Первичка (некоторые документы) не стыкуется с тем, что в 1С, может специально так, а может на тот момент так было надо, ответить мне на эти вопросы некому. Ответьте мне пожалуйста за какой период ответственность несет новый бухгалтер, ЗА ВЕСЬ или За свой период??? документов и обороток по счетам, сальдовок от старого бухгалтера, я не принимала. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рокса писал(а):
Спасибо. Вам обоим, спасибо за советы, буду думать, буду пробовать собрать все в одно целое, до моего прихода здесь 3 года другой бухгалтер проработал, потом что-то у них с директором произошло, она встала и ушла, документов мне никаких не сдавала. В 1С вообще все сикись накись, я ее не критикую, может это от незнания, а может и наоборот, от большого ума. Первичка (некоторые документы) не стыкуется с тем, что в 1С, может специально так, а может на тот момент так было надо, ответить мне на эти вопросы некому. Ответьте мне пожалуйста за какой период ответственность несет новый бухгалтер, ЗА ВЕСЬ или За свой период??? документов и обороток по счетам, сальдовок от старого бухгалтера, я не принимала. Спасибо.


Вообще-то, если принимаете документы, то "все" переходит на Вас (к Вам). Но, раз у Вас такая ситуация, время у Вас есть, и легче все откорректировать и дальше двигаться...Пока будете дуться на бывшего или связывать все вытекающие последствия с недоборосовестностью бывш.бухг-ра время уйдет...Но, все равно Вы будете отвечать... Как говорится, "...из двух зол - наименьшее выбирайте"... Наличие 1С - большое подспорье Вам...(хоть и шиворот-навыворот). Удачи, Вам, мы все это проходили и будем наверное еще сталкиваться, так что, не стесняйтесь, обращайтесь... Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рокса писал(а):
Спасибо. Вам обоим, спасибо за советы, буду думать, буду пробовать собрать все в одно целое, до моего прихода здесь 3 года другой бухгалтер проработал, потом что-то у них с директором произошло, она встала и ушла, документов мне никаких не сдавала. В 1С вообще все сикись накись, я ее не критикую, может это от незнания, а может и наоборот, от большого ума. Первичка (некоторые документы) не стыкуется с тем, что в 1С, может специально так, а может на тот момент так было надо, ответить мне на эти вопросы некому. Ответьте мне пожалуйста за какой период ответственность несет новый бухгалтер, ЗА ВЕСЬ или За свой период??? документов и обороток по счетам, сальдовок от старого бухгалтера, я не принимала. Спасибо.

Раз Вы уже взялись за эту фирму, то надо восстанавливать бухучет (сами или пригласите фирму для восстановления, на ваш выбор). Ахмад прав, надо начинать с изучения договоров и первичных документов. Про проводки Вам уже Умида объяснила. Почему надо обратить внимание на договора и первичные документы? К примеру, какой-то сайт (торговая площадка) является посредником между продавцами и покупателями, и за полученный доход должен уплачивать 33%. Посчитали, сумма налога огромная. И вот "оптимизаторы" предлагают следующую схему: Поступления разделить на 2 вида выручки---рекламу на сайте (99%) и посредничество (1%). С рекламных услуг ЕНП---6%, с посредничество-33%. Вот таким путем уменьшают сумму налога. Но фактически насколько правильно оформлены "рекламные услуги"? Имеется ли в штате специалист по рекламе...? Доказать фиктивность таких вот сделок не составляет труда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Рокса
Участник форума


Зарегистрирован: 08.10.2014
Сообщения: 28

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Ботыр. О фиктивности сделки, здесь речь не идет, все работают (и директор и менеджеры, и штат есть и документооборот (не фиктивный есть, и факт наличия рекламных компаний) и т.д., речь идет , о том как мне правильно все отразить в бух. учете (грамотно составить проводки). СПАСИБО ВАМ.

УМИДА, СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Налогообложение (общие вопросы) Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group