Добавлено: Ср Окт 22, 2014 11:24 am Заголовок сообщения:
Спасибо. Вам обоим, спасибо за советы, буду думать, буду пробовать собрать все в одно целое, до моего прихода здесь 3 года другой бухгалтер проработал, потом что-то у них с директором произошло, она встала и ушла, документов мне никаких не сдавала. В 1С вообще все сикись накись, я ее не критикую, может это от незнания, а может и наоборот, от большого ума. Первичка (некоторые документы) не стыкуется с тем, что в 1С, может специально так, а может на тот момент так было надо, ответить мне на эти вопросы некому. Ответьте мне пожалуйста за какой период ответственность несет новый бухгалтер, ЗА ВЕСЬ или За свой период??? документов и обороток по счетам, сальдовок от старого бухгалтера, я не принимала. Спасибо.
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 11:38 am Заголовок сообщения:
Рокса писал(а):
Спасибо. Вам обоим, спасибо за советы, буду думать, буду пробовать собрать все в одно целое, до моего прихода здесь 3 года другой бухгалтер проработал, потом что-то у них с директором произошло, она встала и ушла, документов мне никаких не сдавала. В 1С вообще все сикись накись, я ее не критикую, может это от незнания, а может и наоборот, от большого ума. Первичка (некоторые документы) не стыкуется с тем, что в 1С, может специально так, а может на тот момент так было надо, ответить мне на эти вопросы некому. Ответьте мне пожалуйста за какой период ответственность несет новый бухгалтер, ЗА ВЕСЬ или За свой период??? документов и обороток по счетам, сальдовок от старого бухгалтера, я не принимала. Спасибо.
Вообще-то, если принимаете документы, то "все" переходит на Вас (к Вам). Но, раз у Вас такая ситуация, время у Вас есть, и легче все откорректировать и дальше двигаться...Пока будете дуться на бывшего или связывать все вытекающие последствия с недоборосовестностью бывш.бухг-ра время уйдет...Но, все равно Вы будете отвечать... Как говорится, "...из двух зол - наименьшее выбирайте"... Наличие 1С - большое подспорье Вам...(хоть и шиворот-навыворот). Удачи, Вам, мы все это проходили и будем наверное еще сталкиваться, так что, не стесняйтесь, обращайтесь...
Спасибо. Вам обоим, спасибо за советы, буду думать, буду пробовать собрать все в одно целое, до моего прихода здесь 3 года другой бухгалтер проработал, потом что-то у них с директором произошло, она встала и ушла, документов мне никаких не сдавала. В 1С вообще все сикись накись, я ее не критикую, может это от незнания, а может и наоборот, от большого ума. Первичка (некоторые документы) не стыкуется с тем, что в 1С, может специально так, а может на тот момент так было надо, ответить мне на эти вопросы некому. Ответьте мне пожалуйста за какой период ответственность несет новый бухгалтер, ЗА ВЕСЬ или За свой период??? документов и обороток по счетам, сальдовок от старого бухгалтера, я не принимала. Спасибо.
Раз Вы уже взялись за эту фирму, то надо восстанавливать бухучет (сами или пригласите фирму для восстановления, на ваш выбор). Ахмад прав, надо начинать с изучения договоров и первичных документов. Про проводки Вам уже Умида объяснила. Почему надо обратить внимание на договора и первичные документы? К примеру, какой-то сайт (торговая площадка) является посредником между продавцами и покупателями, и за полученный доход должен уплачивать 33%. Посчитали, сумма налога огромная. И вот "оптимизаторы" предлагают следующую схему: Поступления разделить на 2 вида выручки---рекламу на сайте (99%) и посредничество (1%). С рекламных услуг ЕНП---6%, с посредничество-33%. Вот таким путем уменьшают сумму налога. Но фактически насколько правильно оформлены "рекламные услуги"? Имеется ли в штате специалист по рекламе...? Доказать фиктивность таких вот сделок не составляет труда.
Здравствуйте, Ботыр. О фиктивности сделки, здесь речь не идет, все работают (и директор и менеджеры, и штат есть и документооборот (не фиктивный есть, и факт наличия рекламных компаний) и т.д., речь идет , о том как мне правильно все отразить в бух. учете (грамотно составить проводки). СПАСИБО ВАМ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах