Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anvarbek Мастер
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 810 Благодарности: 53/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 9:11 am Заголовок сообщения: 1С Ошибка "Порядок сортировки установленный для базы да |
|
|
при запуски 1С выводится сообщения "Порядок сортировки установленный для базы данных,отличается от системного" и программа не запукатся. Что это значить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastaska1209 Профессионал
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 1007 Благодарности: 124/37 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Причина ошибки и способы устранения
Причина ошибки – несоответствие системных настроек и настройки 1С.
Кстати, если операционная система локализована и региональные настройки установлены корректно, то при установке 1С ее настройки будут приведены в соответствие с системными.
Проверка корректности настроек
I. Системные настройки (для локализованной русифицированной версии Windows)
1. Откройте Пуск –> Настройка –> Панель управления –> Язык и региональные стандарты.
2. На вкладке Региональные параметры в выпадающем списке должно быть – Русский.
3. На вкладке Языки –> Подробнее… – диалоговое окно Языки и службы текстового ввода –> вкладка Параметры –> Язык ввода по умолчанию должно быть –> Русский-Русская.
4. На вкладке Дополнительно должно быть –> Русский.
II. Настройки 1С
1. Запустите программу 1С. В окне Запуск 1С выделите нужную информационную базу.
2. В выпадающем списке В режиме выберите Конфигуратор –> OK.
3. Запустится Конфигуратор. Выберите меню Администрирование –> Кодовая страница таблиц ИБ…
4. В окне Кодовая страница таблиц информационной базы в выпадающем списке должно быть –> 1251 –> Русский, белорусский, болгарский и сербский языки.
В качестве крайней меры иногда рекомендуют отключать проверку соответствия порядка сортировки. Для этого в каталоге информационной базы нужно создать сигнальный файл с именем OrdNoChk.prm (с произвольным содержимым).
Примечания
1. Если вы используете компоненту УРИБ (управление распределенными информационными базами), – при отключении проверки порядка сортировки, – НЕ СЛЕДУЕТ использовать символы любых алфавитов, кроме латинского, в трехбуквенном идентификаторе информационных баз, входящих в состав распределенной базы.
2. Следует иметь в виду, что отключение проверки идентичности порядка сортировки может привести к неожиданному – для пользователя программы 1С ! – порядку следования строк, например, при формировании отчетов.
Еще:
1 способ: OrdNoChk.prm
В 26-ом релзизе 1С была добавлена возможность отключения идентичности порядка сортировки, установленного для базы данных и системного порядка сортировки. Если вы хотите полностью отключить проверку кодовой страницы, создайте пустой файл с именем OrdNoChk.prm в папке «BIN» каталога установки 1С:Предприятия 7.7 (по умолчанию это C:\Program Files\1Cv77\BIN). Если, по каким-то причинам, вам надо отключить проверку кодовой страницы только для одной информационной базы, поместите OrdNoChk.prm в папку с нужной информационной базой.
2 способ: Изменение порядка сортировки
Если вы работаете в однопользовательской (локальной) 1С:Предприятие 7.7, либо используется терминальный режим на сервере, то можно просто изменить порядок сортировки базы данных. Для этого запускаем 1С в режиме конфигуратора, выбираем Администрирование — Кодовая страница таблиц ИБ - «+ Текущая системная установка«.
Обратите внимание! Если у вас настроен автообмен с другими информационными базами, все информационные базы должны иметь одну и ту же кодировку. Либо должна быть отключена проверка кодировки (см. 1 способ).
Поблагодарили(1): Венерчик | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olima Участник форума
Зарегистрирован: 09.12.2011 Сообщения: 45 Благодарности: 1/0 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день всем!
у меня при запуске 1С7.7 пишет ошибка: " Рабочий каталог пользователя не обнаружен: Е:\Base\" хотя у меня база так не называется и на компе нету Е диска, только С и D. Может когда создавали эту новую базу она была создана на основе другой. Как теперь можно это исправить чтоб ничего не потерять. помогите если кто сталкивался с этим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastaska1209 Профессионал
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 1007 Благодарности: 124/37 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При запуске программы с правой стороны есть кнопка "Изменить", далее появляется окошко. в нем две строчки "Название" и "Путь", справа от "Путь" есть 3 точки ... при нажатии на эти точки откроется окно, в окне укажите правильный путь к базе. потом ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olima Участник форума
Зарегистрирован: 09.12.2011 Сообщения: 45 Благодарности: 1/0 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
путь я указываю правильно, даже нашла со старого компа вот E:Base все равно пишет ошибка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastaska1209 Профессионал
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 1007 Благодарности: 124/37 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы написали что у вас нет диска Е, так как путь может быть E\BASE\?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastaska1209 Профессионал
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 1007 Благодарности: 124/37 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно когда переносят данные с одного компьютера на другой, то название папки не меняют, а вот название дисков может быть разным. Найдите на своем компьютере папку BASE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Умида Ас бухучета
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто базу переносил - до конца довести не смог?
Найдите базу на своем компе - скопируйте адресную строку и вставьте в путь 1С
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Активный участник форума
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 229
Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olima писал(а): |
Добрый день всем!
у меня при запуске 1С7.7 пишет ошибка: " Рабочий каталог пользователя не обнаружен: Е:\Base\" хотя у меня база так не называется и на компе нету Е диска, только С и D. Может когда создавали эту новую базу она была создана на основе другой. Как теперь можно это исправить чтоб ничего не потерять. помогите если кто сталкивался с этим |
Все ответы не правильные. Написано же "Рабочий каталог пользователя".
Откройте систему в режиме конфигуратор, выберите "Администрирование" - Пользователи. Кликните двойным кликом по пользователю, под которым заходите в 1С. Внизу есть "рабочий каталог". Измените его на существующий. Путь желательно выбирать там же где и база лежит, предварительно там создав какой нибудь каталог (папку). Имейте в виду, что один и тот же каталог разным пользователем давать нельзя, иначе они не смогут работать одновременно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olima Участник форума
Зарегистрирован: 09.12.2011 Сообщения: 45 Благодарности: 1/0 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное Александр. Даже компьютершик не смог сделать мне это. а того кто сделал номера телефона нету, после МТС никого не возможно найти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pg0102 Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2014 Сообщения: 14 Благодарности: 0/1 Откуда: г.Ташкент
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня бывает тоже аналогичная ошибка, но я делаю всё так же как и подсказал Александр: Конфигуратор- Администрирование-Пользователи-(выбор пользователя кликнете 2 раза )-Рабочий каталог (выбрать путь т.е.папка BIN 1C) -закрыть и сохранить. Потом запустить 1С , на базе где название фирмы -Изменить (задать путь папки BIN 1С той же как и в конфигураторе задавали). У меня всегда работает , правда нужно быть очень внимательным...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anvarbek Мастер
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 810 Благодарности: 53/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
При запуске 1С 7,7 в конфигураторе не могу зайти Администратором, т.к. забил пароль. Как устранить проблему ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
James Активный участник форума
Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 273 Благодарности: 53/28 Откуда: Ташкент
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anvarbek Мастер
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 810 Благодарности: 53/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще одна проблема. Все сделал так как сказано постами выше.При запуске программы 1С 7,7 открывается и сразу же закрывается.И все не работает.В чем может быть проблема ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
James Активный участник форума
Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 273 Благодарности: 53/28 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-нибудь выскакивает? Какое-нибудь сообщение? Раньше на этом компе работала? Что-нибудь меняли или может переставляли систему?
Нужно смотреть конфигурацию.
Может и защищена. Есть такие защиты, взлом которых очень не прост.
Заархивируйте 1Cv7.MD, залейте на файлообменник ссылку в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|