Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Главный бухгалтер не предусмотрен. Когда можно?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Организационные вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dinara
Участник форума


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 36
Благодарности: 0/3
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 4:03 pm    Заголовок сообщения: Главный бухгалтер не предусмотрен. Когда можно? Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги. Помогите, пожалуйста, советом.
Ситуация такова: у нас ИП ООО, микрофирма (два человека - директор и гл.бухгалтер-я). Деятельности у фирмы нет, начисляю з/п за 1 раб.день в месяц, перечисляю налоги и все на этом. В связи с отъездом увольняюсь, брать нового бухгалтера смысла нет. Возможно ли изменить штатное расписание и вообще исключить штатную единицу гл.буха? Может ли сам директор отвечать за бухгалтерию?
Куда можно/нужно обратиться, чтобы правильно все это оформить?
Спасибо заранее за советы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жалилов Ойбек
Мастер


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 730
Благодарности: 32/148
Откуда: из Меланхолии

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 9:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Главный бухгалтер не предусмотрен. Когда можно? Ответить с цитатой

Dinara писал(а):
Здравствуйте, коллеги. Помогите, пожалуйста, советом.
Ситуация такова: у нас ИП ООО, микрофирма (два человека - директор и гл.бухгалтер-я). Деятельности у фирмы нет, начисляю з/п за 1 раб.день в месяц, перечисляю налоги и все на этом. В связи с отъездом увольняюсь, брать нового бухгалтера смысла нет. Возможно ли изменить штатное расписание и вообще исключить штатную единицу гл.буха? Может ли сам директор отвечать за бухгалтерию?
Куда можно/нужно обратиться, чтобы правильно все это оформить?
Спасибо заранее за советы

а что написано в Уставе? если не предусмотрен, значит можно и без бухгалтера обходится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лариса1
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 415
Благодарности: 47/43
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Директор может сам отвечать за бухгалтерию. Вам надо сдать в ГНИ форму 8, где у Вас уже не будет Главного бухгалтера. И в банке убрать право второй подписи Главного бухгалтера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinara
Участник форума


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 36
Благодарности: 0/3
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 9:54 am    Заголовок сообщения: Главный бухгалтер не предусмотрен. Когда можно? Ответить с цитатой

Лариса1 писал(а):
Директор может сам отвечать за бухгалтерию. Вам надо сдать в ГНИ форму 8, где у Вас уже не будет Главного бухгалтера. И в банке убрать право второй подписи Главного бухгалтера.


Спасибо большое! сорри, что только отвечаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Организационные вопросы Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group