Подскажите пожалуйста, как лучше поступить.
Фирма зарегистрирована в августе 2014 года. 28 августа принят директор. Бывший бухгалтер (он был не оформлен) стал начислять ему зарплату только с октября, мотивируя тем, что тогда же был открыт расч.счет, а до этого фирма никакую деятельность не вела. По штату только 1 человек
За 3 квартал в отчете по ЕСП поставил 2 раб дня, получилось 10 тысяч с копейками. А в подоходном вообще проставил нули везде. С 4 квартала начислял зарплату и налоги как положено.
На мой вопрос, на каком основании не начисляли зарплату, ответил мол, ну сделайте приказ задним числом что директор был в отпуске без содержания с 28 августа по 30 сентября.
Я же решила доначислить зарплату и пересдать налоги. В августе 2 дня, в сентябре 4 дня. Как это лучше оформить, чтобы для директора в это время был график работы 1 день в неделю? Приказом самому себе?
Или не трогать вообще из-за копеек этих?
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 1171 Благодарности: 380/41 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 1:55 am Заголовок сообщения:
Принимая во внимание, что кроме налоговых отчетов, и финансовые очеты изменятся,
наверное лучше Приказ.
Приказ №_2__
1. Принимая во внимание, (Учытивая или В связи) согласно статьи 150. ТК РУз., предоставит Директору
____________________________у, отпуск без сохранения заработной платы, с 28.08.2014г. по 30.09.2014г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах