Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ариша Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 4
Откуда: Янгиюль
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 4:14 pm Заголовок сообщения: малоценный инвентарь |
|
|
Здравствуйте! Объясните мне пожалуйста опытные и знающие бухгалтера!
начала вести бух.учет на фирме, пресутствует малоценный инвентарь на сумму 88 669 по счету 1210 что за инвентарь выяснить так и не удалось 10 лет весит и знать не знаем что там. хочу убрать его подскажите как это сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lina Активный участник форума
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220 Благодарности: 2/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
а что за счет такой, вроде в плане счетов нет такого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid Ас бухучета
Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 1796 Благодарности: 321/4 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приказ руководителя, списать на расходы предприятия...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ариша Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 4
Откуда: Янгиюль
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я вот не знаю что за счета были у прошлого бухгалтера.
и что просто взять на убытки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ариша Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 4
Откуда: Янгиюль
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо большое!!! боюсь преступить закон... поэтому и задаю очень много лишних а порой и глупых вопросов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕЛЕНА МЕЩЕРЯКОВА Активный участник форума
Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 177
Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
или списывайте сразу по акту или переведите на 10 счет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ариша Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 4
Откуда: Янгиюль
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. я списала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cola Активный участник форума
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 268 Благодарности: 7/103 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, для закупа канцтоваров для собственных нужд микрофирмы нужен приказ директора? или приказ нужен только для списания в эксплуатацию канцтоваров?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gula Мастер
Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 674 Благодарности: 5/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не нужен приказ. достаточно подписанного договора руководителем. при списании директор утверждает акт списания. комиссия подписывает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cola Активный участник форума
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 268 Благодарности: 7/103 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Gula, а для утверждения акта списания достаточно подписи директора и печати на акте, я правильно вас поняла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gula Мастер
Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 674 Благодарности: 5/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то по правилам, должно быть в организации утвержденный список комиссии из 2-3 людей, кроме директора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cola Активный участник форума
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 268 Благодарности: 7/103 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, я поняла, что в комиссии 2-3 чел плюс директор... Для утверждения этого акта списания, лостаточно чтобы подписались члены комиссии и директор и печать организации?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SHERLOCK Активный участник форума
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 144 Благодарности: 2/0 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
для утверждения акта списания достаточно подписи директора и печати на акте, я правильно вас поняла? |
Для списания достаточно отчета мат. ответ. лица (завсклад, завхоз и т.п.), который является первичным документом. В которой надо указать наименование организации, наименование и номер документа, дату и место его составления, а также наименование, содержание и количество товара (остаток на начало и наконец, приход, расход). Подписывается ответ. лицом и утверждается руководителем, печать не ставится.
Или как сказала уважаемая Gula, актом комиссии, но там тоже печать не обязательна, достаточно утверждения руководителем.
Порядок и метод списания утверждаете в учетной политике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cola Активный участник форума
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 268 Благодарности: 7/103 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, дорогие форумчане!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Asadulloh Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 5
Откуда: ПАРКЕНТ
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ариша. По моему 30-40 лет тому назад план счетов были двухзначними.
По 06 счету вели ГСМ, 07 счету СТРОЙ материалы, по 08 счету Запасные части, по 10 счету Сырье и материалы, по 12 счету малоценные и быстро изнащиваемые товары критерий был таков . По цены меньше 100 рублей или по сроку службы меньше года. Ныне все эти счета объединени в один счет . 1000 по суб счетам . Наверное бухг. которий работал(а) до вас вел учет тогдашними планом счетов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|