Добавлено: Чт Мар 13, 2014 12:23 pm Заголовок сообщения: как проверить правильность баланса?
Может, кому-то вопрос покажется глупым, но я новичок, поэтому перестраховываюсь Актив с пассивом сошелся, но, наверное, этого недостаточно? Есть ли какие-то перекрестные проверки с формой 2, например? Заранее благодарю за помощь
P.S. Забыла написать, возможно, это имеет какое-то значение, баланс автоматически составлен в 1С
Зарегистрирован: 04.01.2014 Сообщения: 45 Благодарности: 8/11 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 10:04 am Заголовок сообщения:
Доброе утро, Динара! Ваш вопрос неглупый. Первое время (как правило 3 года) баланс действительно является очень сложным для человека не работавшего практически.
Во-первых, у вас должно быть такое равенство: Прибыль/убыток указанный в балансе на начало года плюс прибыль/убыток согласно финансового результата должно быть равно прибыли/убытку на конец года.
Еще я страховала себя очень примитивным способом: делала табличку "Приход" "Расход". Естественно, приход и расход согласно начислениям, обязательствам и выручке этого месяца. И там сразу видела совпадает ли моя прибыль/убыток с тем, что сформировался на счетах 1С. И понятно, что откуда взялось, происхождение каждой цифры и страховка на случай какого-то "глюка" программы или компьютера. Делала это каждый месяц.
А раз у вас 1С сам сформировал баланс, не пожалейте полчаса-часика и пробегитесь по цифрам, сравнивая их с оборотно-сальдовой ведомостью. Даже если программа настроена идеально, могут быть какие-то мелочи, например если не очень верно сделана какая-то проводка, то она может отразиться удвоенной суммой (продублироваться, программа-то отражает как есть). Это маловероятно, но лучше вручную прощупать все цифры и убедиться, что они сидят на своих местах. И еще сверьте суммы выручки, суммы расходов с их реальными суммами на счетах. Если все ok, то хорошо
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 11:26 am Заголовок сообщения: