Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Списание компьютеров и принтеров

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Asuz
Участник форума


Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 17
Благодарности: 0/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 2:01 pm    Заголовок сообщения: Списание компьютеров и принтеров Ответить с цитатой

Подскажите у ООО один компьютер с принтером в уставном фонде, другой компьютер и факс купили позже он в ОС. всей оргтехники больше трех лет. Для списания нужно ли заключение фирмы о негодности техники или списать можем сами внутренним актом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен приказ директора (если по уставу он имеет такие полномочия - списывать ОС, если нет-тогда решение учредителей). Комисси только в бюджетных решают...
Поблагодарили(1): Asuz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asuz
Участник форума


Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 17
Благодарности: 0/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. а в протоколе решения учредителей нужно написать в связи с приходом в негодность и т.д.
Офисную мебель также можно списать или как то по другому?
Есть нормативный документ где можно почитать про это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asuz писал(а):
Спасибо. а в протоколе решения учредителей нужно написать в связи с приходом в негодность и т.д.
Офисную мебель также можно списать или как то по другому?
Есть нормативный документ где можно почитать про это?


А это учредителей спросите - почему они списывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asuz
Участник форума


Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 17
Благодарности: 0/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

списывают из за непригодности и закрытия фирмы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asuz писал(а):
списывают из за непригодности и закрытия фирмы.


В решении как написано, так и в приказе напишите. Если Офисная в решении указана, то и ее укажите, если в решении офисной нет - основание нужно для списания. Нюанс в том, что фирму закрывают, поэтому все документы должны быть в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group