Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Электронная налоговая отчетность
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Финансовая, статистическая и бухгалтерская отчетность
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murad aka
Ас бухучета


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 1572
Благодарности: 507/52
Откуда: Namangan

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена писал(а):
Электронный ключ ОБЯЗАТЕЛЬНО должен находиться на флешке. С компа лучше удалите. И тогда все заработает

Времена флешек давно прошли. Все ключи должны находиться в папке c:\dskeys.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена
Старожил форума


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 487
Благодарности: 21/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2018 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно. Я своим опытом делилась. У меня ,по старинке все ключи на флешке
Вот сейчас попробовала как Вы советовали на С поместить. Не видит . А на флешке видит.
Наверное все равно каким путем идти -главное РЕЗУЛЬТАТ. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2018 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена писал(а):
Вот сейчас попробовала как Вы советовали на С поместить. Не видит . А на флешке видит.
Если ключ на диске С, то флешку не надо вставлять. Может поэтому "не видит".
Елена писал(а):
Наверное все равно каким путем идти -главное РЕЗУЛЬТАТ. Smile
Это да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elenlucky
Участник форума


Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 92
Благодарности: 11/202
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2018 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murad aka писал(а):
Елена писал(а):
Электронный ключ ОБЯЗАТЕЛЬНО должен находиться на флешке. С компа лучше удалите. И тогда все заработает

Времена флешек давно прошли. Все ключи должны находиться в папке c:\dskeys.


Я храню на диске D:\dskeys. Потому как, если вдруг слетит windows, то все данные на диске С тоже слетят, а на диске D вся информация останется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бухгалтер ГУПа
Старожил форума


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 508
Благодарности: 46/9
Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2018 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для Vs_zafarbek.
е имзо надо установить, не копировать, ключ должен находиться в корневой папке, хот на с или д или на флешке. кроме того есть требования по другим прог. компанентам, флешплейр и т.п. Вообще все есть на сайте ГНИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vs_zafarbek
Новичок


Зарегистрирован: 17.05.2017
Сообщения: 13
Благодарности: 0/1
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2018 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e-imzo установлен ключ скопирован на раб. стол компа. Все равно ключа не видит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эркин Мажанович
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 252
Благодарности: 46/3
Откуда: г. Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vs_zafarbek писал(а):
e-imzo установлен ключ скопирован на раб. стол компа. Все равно ключа не видит
Если Вы установили E_IMZO все ключи должны находиться в корневом каталоге любого диска, Флешки, внешнего харда обязательно в папке DSKEYS. Рабочий стол это не диск и не флешка с папкой DSKEYS. Программа E_IMZO ищет папку DSKEYS в корневом каталоге всех дисков и флешек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vs_zafarbek
Новичок


Зарегистрирован: 17.05.2017
Сообщения: 13
Благодарности: 0/1
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нэнси
Участник форума


Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 71
Благодарности: 1/43
Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане,

у меня несколько дней не работает сайт my.soliq.uz. То вообще не грузился, сегодня смогла только отчет отправить, но функции отправки платежного поручения нет. На прошлой неделе все было нормально.

У кого-то есть подобные трудности или это только у меня так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бухгалтер ГУПа
Старожил форума


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 508
Благодарности: 46/9
Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется проблема с узинфокомом, попробуйте рано утром или поздно вечером, если есть возможность. сайт в понедельник плохо работал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abdurohman
Мастер


Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 721
Благодарности: 119/9
Откуда: из - https://t.me/buhgalteria_uz

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нэнси писал(а):
Уважаемые форумчане,

у меня несколько дней не работает сайт my.soliq.uz. То вообще не грузился, сегодня смогла только отчет отправить, но функции отправки платежного поручения нет. На прошлой неделе все было нормально.

У кого-то есть подобные трудности или это только у меня так?

Было дело. Сейчас вроде нормально. Еще есть вариант отправить через hisobot.soliq.uz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нэнси
Участник форума


Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 71
Благодарности: 1/43
Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте,

у меня не открывается страница, на которой надо вводить пароль ЭЦП, пишет, что не удается получить доступ к сайту. При проверке модуля е-имзо пишет, что установлен корректно.

У кого-то еще возникает или возникала подобная проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Равшанбек Султанов
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 360
Благодарности: 65/5
Откуда: Турткуль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нэнси писал(а):
Здравствуйте,

у меня не открывается страница, на которой надо вводить пароль ЭЦП, пишет, что не удается получить доступ к сайту. При проверке модуля е-имзо пишет, что установлен корректно.

У кого-то еще возникает или возникала подобная проблема?

Если пользуетесь VPN программами, то надо выключить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Финансовая, статистическая и бухгалтерская отчетность Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group