Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Ремонт арендованного государственного имущества

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ахлиман
Участник форума


Зарегистрирован: 04.10.2013
Сообщения: 38

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ремонт арендованного государственного имущества Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане.
В 2013 году между нашим предприятием, Госкомимуществом и Балансодержателем заключен трёхсторонний договор на аренду государственного имущества, под офисные помещения, после чего нашим предприятием были вложены денежные средства в ремонт здания, однако новое руководство Балансодержателя договор аренды продлевать не хочет, ссылаясь на разные причины. Есть постановление КМ РУЗ за №251 от 08.09.2011 г. "О мерах по обеспечению рационального использования и распоряжения объектами государственной собственности" с приложениями где указан объект, который был передан нам в аренду. Согласно, приложения №3 вышеуказанного постановления создана рабочая комиссия по подготовке предложений по дальнейшему рациональному использованию и распоряжению поступающими и неиспользуемыми объектами государственной собственности. Наше предприятие хочет обратится в эту рабочую группу, с просьбой оказать содействие в решение данного вопроса, однако состав рабочей группы не указан. Подскажите, как найти состав рабочей группы, созданную согласно вышеуказанного постановления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Венерчик
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 268
Благодарности: 48/14
Откуда: Узбекистан, Той-тепа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Вы ремонт официально оформили? Наша организация как и Вы является арендатором у Госкомимущества. Ремонт оформлен официально с официальным согласием Балансодержателя на вычет стоимости ремонта из арендной платы согласно экспертизы. Так что при всём желании выгнать нас им будет весьма проблематично. А без оформленного ремонта они найдут причины и основания выгнать Вас и заполучить новенькое помещение для нового арендатора, который им будет ещё и "шапку" заносить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахлиман
Участник форума


Зарегистрирован: 04.10.2013
Сообщения: 38

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ремонт арендованного государственного имущества Ответить с цитатой

Да, для проведения ремонта было официально получено согласие балансадержателя. Кроме этого, была составлена смета на осуществление ремонта, которая была согласована с Генеральным директорам организации балансадержателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group