Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Выбытие ОС
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее 3ий вариант. Он "не трогает УФ" и более идет как исправительная проводка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakhodir
Профессионал


Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1171
Благодарности: 380/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умида писал(а):
Скорее 3ий вариант. Он "не трогает УФ" и более идет как исправительная проводка.

Я тоже думаю что 3-вариант, более приемлема.

Еще один нюанс, который заставил, задумается:
учредитель вносит в счет УФ, новое здание, построенный за его счет.
А ООО расходует средства на оформление данного ОС (на счет 0820). Детально, какие расходы не в курсе, но они сказали, что производят такие расходы и накапливают их в счете 0820.
На сколько правомерно, производить расход средств ООО, на расходы связанные с оформлением данного, еще не оприходованный им ОС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как можно расходовать на то чего нет? Вы правильно понимаете. Оформляйте расходы после внесения здания.
Хотя как вы говорите здание построено учредителем можно эти капиталовложения собирать одновременно со строительством здания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakhodir
Профессионал


Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1171
Благодарности: 380/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умида писал(а):
Как можно расходовать на то чего нет? Вы правильно понимаете. Оформляйте расходы после внесения здания.
Хотя как вы говорите здание построено учредителем можно эти капиталовложения собирать одновременно со строительством здания.

Я предложил им, как вариант, заключит СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ, как это принята в международных отношениях. Что бы они могли обосновать, расходы, связанные с еще не оприходованными ОС.

Мы раньше (когда я работал в госструктурах) заключали с АБР, ВБ, ЕБРР и другими международными донорами, МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМОПОНИМАНИИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

учредитель вносит в счет УФ, новое здание, построенный за его счет.
.


А как строил? Вот пусть и строит за счет учредителя на балансе ООО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakhodir
Профессионал


Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1171
Благодарности: 380/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умида писал(а):
Цитата:

учредитель вносит в счет УФ, новое здание, построенный за его счет.
.


А как строил? Вот пусть и строит за счет учредителя на балансе ООО.

Смысл операции:
Поменять, того чего фактически нет, на то, что фактически есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
УМИД
Участник форума


Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 40
Благодарности: 6/17
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 11:00 pm    Заголовок сообщения: Выбитие ОС Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Мне тоже помогите как я новичок!
Микрофирму купили авто баланс.стоимость 51000000 сум, начисл.износ 26000000 сум, остаток 25000000 сум.
Теперь учредитель продал авто на физич.лице в сумме 5000000 сум.
А у нас дивиденты были, но 10% от дивид.учредитель не хотел оплатить налог. И в нотариусе эта отражалась как проста продано, не на счет дивидентов. Эта 5000000 сум наличными оприходован от физичес.лица. Теперь фирма сидит до конца года на убытках 25000000-5000000=20000000 сум.
Мой вопрос как мне дать проводки чтобы убрать от баланса этот несчастный авто? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Bakhodir
Профессионал


Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1171
Благодарности: 380/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 12:51 am    Заголовок сообщения: Re: Выбитие ОС Ответить с цитатой

Можно так:

9210-0160 = 51 000 000 Списание первоначальной стоимости выбывших объектов основных средств
0260-9210 = 26 000 000 Износ по выбывшим основным средствам ‎
5110-9210 = 5 000 000 Выручка от выбытия основных средств, поступившая в банк
9430-9210 = 20 000 000 Определение финансового результата от операций по выбытию основных средств (убыток)
9910-9430 = 20 000 000 Закрытие счета учета расходов периода в конце отчетного периода
Поблагодарили(1): УМИД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Murad aka
Ас бухучета


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 1572
Благодарности: 507/52
Откуда: Namangan

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа вы кажется про переоценку забыли. Счет 8510 тоже надо закрывать.
Поблагодарили(1): УМИД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakhodir
Профессионал


Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1171
Благодарности: 380/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Микрофирму купили авто баланс.стоимость 51000000 сум, начисл.износ 26000000 сум, остаток 25000000 сум.

Да Вы правы. По идее, дольжна быт сумма переоценки.
Но отсюда можно тольковать, что сумма переоценки отсутствует.
К примеру, «купили авто» 01.03.15г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Murad aka
Ас бухучета


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 1572
Благодарности: 507/52
Откуда: Namangan

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Износ ОС составляет более 50%. Этому ОС не менее 2,5 года. Так что переоценка должна иметь место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жалилов Ойбек
Мастер


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 730
Благодарности: 32/148
Откуда: из Меланхолии

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите советом
Дт9210 54585157
Кт0160

Дт0260 12736541,62
Кт9210

Дт8510 1919621,38
Кт9210

Дт4010 30000000
Кт9210

Дебетовый 54585157
Кредитовый 44656162
д9410-9928994
к9210
НОБ-9928994 ? будет или же налог не нужно платить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Налога не будет, но нужно будет обосновать - почему дешево продали.
Поблагодарили(1): Жалилов Ойбек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Onlyserver
Новичок


Зарегистрирован: 12.08.2015
Сообщения: 2

Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Помогите пожалуйста правильно списать Ос. У нас малое предприятие переоценку мы проводим раз в 3 года. Последняя пере оценка проводилась на 01.01.2013 г. После переоценки стоимость Ос стала 1 045 259, износ 614 096 в сентябре 2015 г Ос достигло полной амортизации. в октябре этого года решили списать ОС . Тут возник вопрос нужно ли делать переоценку ОС при списании за 2014 и 2015 год. . Я думаю, что нет руководитель настаивает на том , что бы с начало переоценить а потом списать. Если нужно то, как это правильно сделать и какие будут проводки. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel
Новичок


Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 1

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 4:10 pm    Заголовок сообщения: выбытие ОС Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Нужна Ваша помощь
Ситуация такая: ООО «А» создал ООО «Я» передав свои ОС (здание) для формирование УФ второго.
Первоначальное стоимость переданного здания - 3 000 000,0 сум (суммы условные)
Начислено износ - 2 500 000,0
Сумма переоценки – 250 000,0
Учредитель ООО «А» оценил это здание на сумму 300 000 000,0 сум и УФ был сформирован на эту сумму.
Какие проводки следует ООО «А» и не возникнет ли доход от выбытия ОС. («А» плательщик ЕНП)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group