На предприятии возникла срочная необходимость открыть вторичный счёт в другом банке.
Дабы ускорить этот процесс, руководитель понёс расходы собственными наличными средствами на оплату услуг нотариуса (карточки образцов подписей, заверение Устава). Общая сумма расходов составила порядка 130 000 сум. В результате в этот же день был открыт вторичный счёт.
1. Допускает ли наше законодательство возмещение понесённых наличных расходов для целей предприятия?
А если составить соответствующий Протокол, в котором будет принято решение о возмещении этих расходов согласно предъявленных квитанций?
2. Если возместить их можно, то какую статью выплат надо указать в чековой книжке?
Оформите приказ, отразите кредиторскую перед руководителем по отчету и чекам, верните долг через банк (закройте кт) и отнесите на расходы (или что у Вас там по приказу или УП).
А в чеке какую статью расходов нужно написать на возмещение этих средств из банка?
В моих чеках чаще всего проходят такие статьи как: зарплата, пенсия, отпускные, материалка, премия, командировочные, компенсация за авто. А здесь что?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах