Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

обманули !!!!Бухгалтеру не дали зарплату!!!!!!!!!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Флудильня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
это я
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 109
Благодарности: 0/11
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 2:58 pm    Заголовок сообщения: обманули !!!!Бухгалтеру не дали зарплату!!!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

Подскажите .Я бухгалтер.Мне фирма не платила зарплату.на счету 0 ,задолжали 3 000 000. Понимаю что кинули!!!!!!!!!!!!!!!!Официально з.плата совсем маленькая.Не знаю как забрать теперь свои деньги .Понимаю что прежних бухгалтеров тоже кидали!!!!!!!! Предлагаю создать блок по недобросовестным плательщикам.Что б прежде чем устраиваться на работу можно было просматривать есть они в этом списке или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dina
Новичок


Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 11
Благодарности: 1/3
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идентичная ситуация работала в 2008 г в OOO PROMT BUILD SERVIS директор и учредитель Бухтияров Геннадий не заплатил не официальную ЗП за пол года, все обещал потом и трубку перестал брать. обратилась в прокуратуру деньги не вернули,но хотя бы ему там нервы потрепали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастасья
Участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 79
Благодарности: 7/33
Откуда: Узбекистан