Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Начисление зарплаты директору

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Документооборот
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мансур121
Новичок


Зарегистрирован: 24.12.2013
Сообщения: 2

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 9:24 pm    Заголовок сообщения: Начисление зарплаты директору Ответить с цитатой

Здравствуйте. Нужна помощь форумчан.
Открываю ООО (представление услуг) и хочу назначить себя директором. Вопросы:
1. Так как пока нет денег на счету (объемов работ) можно ли не начислять зарплату, при этом должно ли ООО платить какие то налоги ну например соц.налоги?
2. Можно ли обойтись без бухгалтера какое то время?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzkpp
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 110
Благодарности: 7/5
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Надо начислять себе хотя бы минималку (данный момент МРЗП 96105 сум). Потом ЕСП не переплачивать, то Вам придется начислять з/п не ниже 4-кратного размера МРЗП (т.е. 384 420 сум). Есть люди, которые не начисляют себе з/п, но оплачивают минимальный норматив ЕСП. Как они формулирует этот факт простоя работы или функции директора, я не могу понять.

2. Директор может сам вести бухгалтерию или привлечь специализированную компанию. Здесь нет необходимости содержать бухгалтера. Скоро слово "бухгалтер" исчезнет навсегда, остаются только компании оказывающие профессиональные услуги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tru_ta_ta
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 126
Благодарности: 18/9
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с тем, что 0 разряд убрали, начислять необходимо 2,476 х МПРЗ (как минимум).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzkpp
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 110
Благодарности: 7/5
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tru_ta_ta писал(а):
В связи с тем, что 0 разряд убрали, начислять необходимо 2,476 х МПРЗ (как минимум).

Вообще-то - этот метод касаются тем кто используют ЕТС. Использование ЕТС частным сектором (т.е. компаниями без участия гос.доли) является лишь ориентиром для определения минимального оклада для своих работников. Все равно от этой суммы (2,476*96 105=237 956 сум) выйдет досчет налога по ЕСП для коммерческих предприятий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tru_ta_ta
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 126
Благодарности: 18/9
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В части суммы спору нет. Т.е. то, что в Вашем расчете сумма выйдет выше - безусловно. Однако, согласно ТК РУз. применение 1 разряда ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех предприятий:

Статья 155. Минимальный размер оплаты труда

Месячная оплата труда работника, выполнившего полностью определенные на этот период нормы труда и трудовые обязанности, не может быть ниже установленного законодательством размера по ПЕРВОМУ разряду Единой тарифной сетки по оплате труда.


Предыдущее сообщение написала только для того, чтобы этот момент учли если вдруг будет применен график частичной занятости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzkpp
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 110
Благодарности: 7/5
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tru_ta_ta

Я с вами согласен по поводу ТК РУз.
Я в стороне оптимизации затрат. НК РУз стоит выше всех КК-ов РУз, для нас.
ТК РУз по местами противоречит НК РУз если вы заметили, другие положения тоже самое. У нас слишком медленно обновляются законодательства, синхронности до сих пор нет.

Если изменится НК, то через год мы видим синхронизацию в других документах. Или мне поздно поступают документы. Кому как...

Пускай "Директор" сам решает, он же руководитель!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tru_ta_ta
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 126
Благодарности: 18/9
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ессесено, пусть решает руководство Smile)
Я лишь о том, что применение 1 разряда обязательно для всех предприятий. Это вопрос регулируется ТК РУз., не НК РУз.
В отношении базового ЕСП никто не спорит - 1 МРЗП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muhosibiy
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 201
Благодарности: 18/8
Откуда: Uzbekistan. Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 6:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Начисление зарплаты директору Ответить с цитатой

Мансур121 писал(а):
Здравствуйте. Нужна помощь форумчан.
Открываю ООО (представление услуг) и хочу назначить себя директором. Вопросы:
1. Так как пока нет денег на счету (объемов работ) можно ли не начислять зарплату, при этом должно ли ООО платить какие то налоги ну например соц.налоги?
2. Можно ли обойтись без бухгалтера какое то время?


1. Так как у Вас нет объемов работ - Вы можете указат в табеле только некоторых дней, Например: Кол-во раб. дней - 20, Вы работали только 4 дней, (Минимал з/пл 2,476*96105=237 956) Оклад- 237 956
Начис-е з/пл: 237956:20*4=47591
Начис-е ЕСП: 96105:20*4=19221

2. Закон О бухгалтерском учете
Цитата:
Статья 7. Организация бухгалтерского учета

Организацию бухгалтерского учета и отчетности осуществляет руководитель предприятия, учреждения и организации.

Руководитель имеет право:

создавать службу бухгалтерского учета под руководством главного бухгалтера или пользоваться услугами бухгалтера, привлеченного на договорных условиях;

делегировать на договорных условиях ведение бухгалтерского учета специализированной бухгалтерской фирме или отделу централизованного учета хозяйственного объединения, в состав которого входит субъект бухгалтерского учета;

самостоятельно вести бухгалтерский учет.

Руководитель обязан обеспечивать:

разработку системы внутреннего учета и отчетности;

порядок контроля хозяйственных операций;

полный и достоверный бухгалтерский учет;

сохранность учетных документов;

подготовку финансового отчета для внешних пользователей;

подготовку налоговых отчетов и других финансовых документов;

своевременность расчетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liza Nikitina
Участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 63
Благодарности: 6/0
Откуда: Samarkand

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 4:03 pm    Заголовок сообщения: Можно ли ООО быть без бухгалтера Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, поздравляем всех с наступающим Новым годом!

У нас вопрос
На предприятии, со дня его открытия, работал глав бухгалтер. Но в связи с переменой места жительства глав.бух не может вести деятельность на фирме ( на форуме уже не раз обсуждался этот вопрос, но для фирм начинающих работу без бухгалтера, у нас же получается с точностью наоборот, т.е бухгалтер был, а теперь его нет...)

В связи с этим вопрос -
может ли ООО работать без Глав. бухгалтера,

а всю работу по ведению фин и бух. деятельности "повесить" на руководителя при этом основываясь на след. пункты закона о Бух учете как :

самостоятельно вести бухгалтерский учет.

Руководитель обязан обеспечивать:

разработку системы внутреннего учета и отчетности;

порядок контроля хозяйственных операций;

полный и достоверный бухгалтерский учет;

сохранность учетных документов;

подготовку финансового отчета для внешних пользователей;

подготовку налоговых отчетов и других финансовых документов;

своевременность расчетов

а контроль по проделанной работе поручить специализированным фирмам

Если да, какие документы необходимо подготовить? Кого , кроме банка и налоговой необходимо об этом проинформировать?

Нужно ли пересмотреть вопрос оплаты для руководителя, если вышеуказанная деятельность соответствует нормам, правилам, закону?

и следующий вопрос - во сколько примерно обходится услуга спец. фирм по оказанию бух. услуг и как часто в год необходимо будет к ним обращаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dzkpp
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 110
Благодарности: 7/5
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основываясь на 7 пункт закона о Бух учете, руководитель (если не сможет вести бухгалтерию и при этом не разбирается или просто не хочет) то он (она) имеет право делегировать функции бухгалтерской службы специализированным фирмам.
Заключаете договор на оказание бухгалтерских услуг и остальные дела сделает для Вас фирма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Документооборот Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group