Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 810 Благодарности: 53/41 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 10:45 am Заголовок сообщения: Нужна ли инвертизация
Мы ООО. Инвертизация ОС в нашем предприятии никогда не проводились ранеемы работавшими бухгалтерами. Вот теперь думаю нежнали инверизация Ос ? Амортизация в 1С начисляется каждый месяц, налог на имущества не платим, а инвертизация нужна ли ?
по правилам в бухгалтерии должна быть утверждена "Учетная политика", где все эти детали прописываются. если нет, Учетной политики, то издайте производственный приказ, о периодичности проведения инвентаризации и состав комиссии. инвентаризация необходима для юридического подтверждения наличия ОС на балансе предприятия.
по правилам в бухгалтерии должна быть утверждена "Учетная политика", где все эти детали прописываются. если нет, Учетной политики, то издайте производственный приказ, о периодичности проведения инвентаризации и состав комиссии. инвентаризация необходима для юридического подтверждения наличия ОС на балансе предприятия.
Спасибо за ответ,то что Вы написали я уже начал делать, а так же распечатываю инвер. карточку, прилагаю к ним документы приобретения ОС, а что прилагать тем которые были внесены учредителями как вклад в уставной фонд, например автомашина ?
Организацию и проведение инвентаризации рег-ет НСБУ №19:
"1.5. Проведение инвентаризации обязательно:
- при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также в случаях, предусмотренных законодательством при преобразовании государственного предприятия (разгосударствление);
- перед составлением годовой финансовой отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года. Согласно НСБУ № 4 “Товарно-материальные запасы”, зарегистрированному в Министерстве юстиции Республики Узбекистан № 486 от 28.08.98 г., инвентаризация товарно-материальных запасов производится не реже одного раза в год. В соответствии с НСБУ № 5 “Основные средства”, зарегистрированным в Министерстве юстиции Республики Узбекистан № 491 от 23.09.98 г., инвентаризация основных средств производится не реже одного раза в два года, а библиотечных фондов один раз в пять лет.
Инвентаризация денежных средств, денежных документов, ценностей и бланков строгой отчетности проводится один раз в месяц, горюче-смазочных материалов, продуктов питания - ежеквартально, драгоценных металлов в соответствии с отраслевыми инструкциями.
В отдельных местностях и на предприятиях с сезонным характером работ инвентаризация производственных запасов проводится в период их наименьших остатков;
- при переоценке основных средств и товарно-материальных ценностей;
- при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
- при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;
- в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при ликвидации (реорганизации) хозяйствующего субъекта перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством."
К ОС, внесенными учредителями, нужно прилагать акты приема передачи.
трудно то что , автомашины когда вкладивались было в рабочеем состоянии, прошло уже 5 лет теперь эти транс.средства в разобранном виде, т.е разобрали на запчасти к другим авто. А вот теперь как мне при инвертизации ОС писать в акте, то что в самом деле или их из-за того что эти авто. существует на половину их списать ?
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 3:17 pm Заголовок сообщения:
В составе ОС 3 наименования. Можно ли проводить инвентаризацию по состоянию на 1 января , скажем, 3 января, а затем проводить переоценку? Или инвентаризацию необходимо проводить в конце года?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах