Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Нужна ли инвертизация

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anvarbek
Мастер


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 810
Благодарности: 53/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 10:45 am    Заголовок сообщения: Нужна ли инвертизация Ответить с цитатой

Мы ООО. Инвертизация ОС в нашем предприятии никогда не проводились ранеемы работавшими бухгалтерами. Вот теперь думаю нежнали инверизация Ос ? Амортизация в 1С начисляется каждый месяц, налог на имущества не платим, а инвертизация нужна ли ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gula
Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 674
Благодарности: 5/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по правилам в бухгалтерии должна быть утверждена "Учетная политика", где все эти детали прописываются. если нет, Учетной политики, то издайте производственный приказ, о периодичности проведения инвентаризации и состав комиссии. инвентаризация необходима для юридического подтверждения наличия ОС на балансе предприятия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anvarbek
Мастер


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 810
Благодарности: 53/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gula писал(а):
по правилам в бухгалтерии должна быть утверждена "Учетная политика", где все эти детали прописываются. если нет, Учетной политики, то издайте производственный приказ, о периодичности проведения инвентаризации и состав комиссии. инвентаризация необходима для юридического подтверждения наличия ОС на балансе предприятия.


Спасибо за ответ,то что Вы написали я уже начал делать, а так же распечатываю инвер. карточку, прилагаю к ним документы приобретения ОС, а что прилагать тем которые были внесены учредителями как вклад в уставной фонд, например автомашина ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miracle
Участник форума


Зарегистрирован: 25.03.2013
Сообщения: 62
Благодарности: 4/6
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Организацию и проведение инвентаризации рег-ет НСБУ №19:

"1.5. Проведение инвентаризации обязательно:

- при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также в случаях, предусмотренных законодательством при преобразовании государственного предприятия (разгосударствление);

- перед составлением годовой финансовой отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года. Согласно НСБУ № 4 “Товарно-материальные запасы”, зарегистрированному в Министерстве юстиции Республики Узбекистан № 486 от 28.08.98 г., инвентаризация товарно-материальных запасов производится не реже одного раза в год. В соответствии с НСБУ № 5 “Основные средства”, зарегистрированным в Министерстве юстиции Республики Узбекистан № 491 от 23.09.98 г., инвентаризация основных средств производится не реже одного раза в два года, а библиотечных фондов один раз в пять лет.

Инвентаризация денежных средств, денежных документов, ценностей и бланков строгой отчетности проводится один раз в месяц, горюче-смазочных материалов, продуктов питания - ежеквартально, драгоценных металлов в соответствии с отраслевыми инструкциями.

В отдельных местностях и на предприятиях с сезонным характером работ инвентаризация производственных запасов проводится в период их наименьших остатков;

- при переоценке основных средств и товарно-материальных ценностей;
- при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
- при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;
- в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при ликвидации (реорганизации) хозяйствующего субъекта перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством."




К ОС, внесенными учредителями, нужно прилагать акты приема передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anvarbek
Мастер


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 810
Благодарности: 53/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это у нас самое болезнненое что вообще нет никаких актов приема передачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anvarbek писал(а):
вот это у нас самое болезнненое что вообще нет никаких актов приема передачи

А что, трудно сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anvarbek
Мастер


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 810
Благодарности: 53/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трудно то что , автомашины когда вкладивались было в рабочеем состоянии, прошло уже 5 лет теперь эти транс.средства в разобранном виде, т.е разобрали на запчасти к другим авто. А вот теперь как мне при инвертизации ОС писать в акте, то что в самом деле или их из-за того что эти авто. существует на половину их списать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El`mira
Активный участник форума


Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 106
Благодарности: 0/16
Откуда: tashkent

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В составе ОС 3 наименования. Можно ли проводить инвентаризацию по состоянию на 1 января , скажем, 3 января, а затем проводить переоценку? Или инвентаризацию необходимо проводить в конце года?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group