Добавлено: Ср Май 22, 2013 2:00 pm Заголовок сообщения: Отчеты по ИП?
Сегодня услышала что индивидуальные предприниматели должны сдавать отчеты. А какие? Говорят что вышло постановление Может кто-нибудь знает о подобном Ответьте пожалуйста?Спасибо
Кто-нибудь из Инд.пред. сдавал отчеты электронно?
В каком виде приходит ответ об принятии отчета?
У меня на сайте soliq отчет из отправленных перешел в принятые, но подтверждения об принятии отчета и ФИО инспектора нет как в е-hisobot нет.
Зарегистрирован: 28.07.2013 Сообщения: 427 Благодарности: 57/16 Откуда: г. Карши
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 11:21 am Заголовок сообщения: Что будет, если ИП не будет сдавать отчёты?
В личном кабинете физического лица есть формы отчётов индивидуального предпринимателя. У нашего зама есть семейное предприятие (магазин хозтоваров и строительных товаров). Ему из форм отчётов подходит форма отчёта индивидуального предприятия, занимающегося торговой деятельностью. Товары возит из Ташкента. Что будет, если семейный предприниматель не будет сдавать эти отчёты?
P.S. В приложении № 15 (формы налоговой отчётности по фиксированному налогу) Постановления № 2439 от 22 марта 2013 г. даже ещё больше форм отчётности есть оказывается, форма, о котором я говорю, там самая последняя. Он только эту форму должен заполнять или все? Из других стран товары не завозит.
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 9:40 am Заголовок сообщения:
05.03,15 зарег в Хоким для получ патента (смешанная торговля) так как еще не был открыт р/с, не было отремонтировано помещение, то написал заяв.в Хокимият о том, что пока не буду начинать деятельность. Для открытия р/с понадобился патент забрал 30.03 в хоким сказали, что за март никаких налогов платит не надо. Открыл 6.04 р/с (на счету пока ноль), вчера получил касс.аппарат жду терминал. Торговлю пока не начал. Вызвали в налоговую сказали, что должен был сдать отчет за 1 квартал, о чем мне никто неговорил. Я сказал, что я в 1 квартале не работал. Но они говорят т.к. я забрал патент 30.03, то я должен был сдать нулевой отчет до 10.04, теперь штраф в размере 5 мин.окладов. Вообщем не знаю, что делать.
Подскажите если какой-либо выход, чтобы не платить штраф.
Коллеги, добрый день.
Возник вопрос по отчётности ИП (ЯТТ). Открыли магазин розничной торговли продовольственными товарами (колбасные изделия и молочка).
Прочитали, что надо заполнять Книгу учёта доходов и товарных операций, и на основе её потом сдавать квартальный отчёт.
Проблема с заполнением Книги:
1. В налоговой она не продаётся, и налоговики вообще не понимают о чём идёт речь. В канцтоварах её тоже нет. говорят, продаётся только на Солнечном... Ну ладно, пока скачали из "Положения об учёте товарных операций" и вывели в Эксель.
2. Как заполнять раздел 2 - понятно. Непонятно только, нужно заполнять реализацию каждой отдельной партии? Ведь в разделе 1 есть инфо по приходу товара (дата, стоимость, номер накладной и т.д.). Если так, то получается на каждую приходную накладную даже в пределах одной группы товаров (например, колбасные изделия) нужно открывать новую страницу Книги? Это тогда сколько таких Книг потребуется??
3. Вообще, нужно это или нет? Если сама Книга учёта не нужна, то как заполняется квартальный отчёт, на основе каких данных? Честно говоря, сомневаюсь, что каждый магазин розничной торговли заполняет такую книгу...
1. Эту книгу Вам выдадут в налоговой инспекции и Ваш инспектор должен Вам сказать в какой отдел обратиться.
2. И говорить о том, что инспектора не в курсе такого не может быть.
3. На каждое наименование товара открывается отдельная страница согласно накладной будет 10 наименований будете заполнять 10 страниц.
4. Списывать будете по мере продаж. Н-р продали в январе 2015 - 5 шт пишите кол-во и сумму остаток товара и т.г. до конца года. Если у Вас на конец года остается остаток товара Вы закрываете страницу большой буквой "Z" и переносите остаток на новую страницу.
5. На основании продаж каждого месяца составляется квартальный отчет.
6. А вести или не вести книгу Вам решать.
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 11:27 am Заголовок сообщения:
Уважаемые профессионалы форума. Помогите разрешить возникшую проблему. Дело в том, что Инд.пред. 5 лет сдавал неправильно отчеты в ГНИ. Нет вы не думайте, что там было сокрытие или какое-либо криминальное нарушение. Во общем по порядку. Инд.пред. несколько лет назад сдавали отчеты нарочно в письменной форме. Когда Инд.пред. открылся и ему пришлось столкнутся с отчетом первый раз он естественно обратился к своему инспектору ГНИ. Тот ему помог составить первый квартальный отчет и дал расшифровку в какую графу какие цифры списывать. В отчете ИП: Доходы (это сумма полученная от реализации товара) за квартал
Виды расходов: 1.строка - реализация товаров (куда инспектор ГНИ внес сумму переч за товар + сумму полученную по чеку + сумму перечисленную на пласт.карту и % банка).
2.строка переч. сумма фиксиров. налога за квартал
3.строка переч. сумма налог в пенс.фонд за квартал
4.строка переч.сумма за аренду помещения
5.строка прочие расходы (куда инспектор ГНИ внес сумму перечисляемую Инд.пред. на свои нужды свет, газ и пр. расходы).
Как сказал Инспектор Доходы+Расходы должна выйти сумма которая осталась на р/с по банку у Инд.пред.
Но вчера случайно познакомился с инс.ГНИ и разговор зашел о пенсии и ежемесячных доходах. Когда я ему объяснил как сдаю расчет отчет он был сильно удивлен и дал следующую расшифровку:
В отчете ИП: Доходы (это сумма полученная от реализации товара) за квартал
Виды расходов: 1.строка - реализация товаров (ТОЛЬКО сумму переч за товар).
2.строка переч. сумма фиксиров. налога за квартал
3.строка переч. сумма налог в пенс.фонд за квартал
4.строка переч.сумма за аренду помещения
5.строка прочие расходы (ТОЛЬКО услуги банка за аренду терминала и абон.плата).
И никакие другие расходы указывать не надо. Как он сказал по сданным вашим отчетам получается, что вы фактически работали без прибыли и даже в убыток. А это при выходе на пенсию будет сильно вам в минус.
Уважаемые форумчане Если ли возможность пересдать все сданные за 5 лет отчеты. Пенсия близка.
Зарегистрирован: 13.01.2017 Сообщения: 80 Благодарности: 3/6 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 2:18 pm Заголовок сообщения: Индивидуальный предприниматель и книга доходов
Форумчане помогите разобраться. Недавно зарегистрировались как Индивидуальный предприниматель. Вид деятельности розничная торговля. Ведем Книгу учёта доходов и товарных операций. Возник вопрос. Каждый день получаем по накладной хлебобулочные изделия. Через день молочную продукцию. Поставщик, номенклатура, цена не меняется. каждый день одно и то же. Вопрос. Как разносить в книгу. Каждый день открывать новою страницу для хлеба или молока не реально мне кажется. Помогите разобраться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах