Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Могу ли я давать техническое заключения на оргтехнику?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yakhoo
Новичок


Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 2

Откуда: ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 11:17 am    Заголовок сообщения: Могу ли я давать техническое заключения на оргтехнику? Ответить с цитатой

Наша организация занимается ремонтом компьютеров и офисной техники.
ОКОНХ: 14981.
Некоторые клиенты хотят, чтоб я написал им техническое заключения чтоб они могли списать технику... Я могу им написать такие заключение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
Ас бухучета


Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 1796
Благодарности: 321/4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что, Вы как ремонтная организация, имеете право давать подобного рода заключения, конечно-же по отдельному договору... Рентабельность или целесообразность ремонта оргтехники, вполне в Вашей компетенции... Бывает так что, стоимость ремонта старой составляет 70-80% от стоимости новой оргтехники... конечно в подобной ситуации лучше и проще купить новый, но старый куда-то надо деть))) Только будьте аккуратны с терминами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В основном это "заключение" всем нужно для списания техники, "техническое заключение" могут давать лишь некоторые лицензированные конторы у которых соответствующее оборудование прошло госстандарт, спецы имеют соответствующее образование и т.п.

В нашем случае пишется АКТ в котором указываются неисправности которые не могут быть устранены при текущем ремонте(без замены основных узлов), но могут быть исправлены при капитальном (с заменой основных узлов). Решение о не целесообразности проведения кап. ремонта и списании принимается непосредственно руководителем предприятия (заказчиком).

Я делаю так, ко мне обращаются для проведения ремонта, я, после осмотра и проверки, пишу АКТ, в котором и указываю на не возможность проведения текущего ремонта.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ: НПА не установлены требования о проведения указанных выше работ, списание ОС производится решениями собственников (для частных контор).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group