Добавлено: Сб Апр 06, 2013 11:17 am Заголовок сообщения: Могу ли я давать техническое заключения на оргтехнику?
Наша организация занимается ремонтом компьютеров и офисной техники.
ОКОНХ: 14981.
Некоторые клиенты хотят, чтоб я написал им техническое заключения чтоб они могли списать технику... Я могу им написать такие заключение?
Думаю что, Вы как ремонтная организация, имеете право давать подобного рода заключения, конечно-же по отдельному договору... Рентабельность или целесообразность ремонта оргтехники, вполне в Вашей компетенции... Бывает так что, стоимость ремонта старой составляет 70-80% от стоимости новой оргтехники... конечно в подобной ситуации лучше и проще купить новый, но старый куда-то надо деть))) Только будьте аккуратны с терминами...
В основном это "заключение" всем нужно для списания техники, "техническое заключение" могут давать лишь некоторые лицензированные конторы у которых соответствующее оборудование прошло госстандарт, спецы имеют соответствующее образование и т.п.
В нашем случае пишется АКТ в котором указываются неисправности которые не могут быть устранены при текущем ремонте(без замены основных узлов), но могут быть исправлены при капитальном (с заменой основных узлов). Решение о не целесообразности проведения кап. ремонта и списании принимается непосредственно руководителем предприятия (заказчиком).
Я делаю так, ко мне обращаются для проведения ремонта, я, после осмотра и проверки, пишу АКТ, в котором и указываю на не возможность проведения текущего ремонта.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ: НПА не установлены требования о проведения указанных выше работ, списание ОС производится решениями собственников (для частных контор).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах