Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Зарплата начислена, но не получена...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет расчетов с работниками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мурма
Участник форума


Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 55
Благодарности: 3/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 8:52 am    Заголовок сообщения: Зарплата начислена, но не получена... Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые бухгалтера! такой вопрос: в новом ООО с 1 работником-директором зарплата начислялась, налоги на зарплату - подох, инпс, 5,5 %, в 2012 году уплачивались, а сама зарплата не была выплачена в связи с недостаточностью денег на р/сч. Как теперь поступить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна2011
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 10:27 am    Заголовок сообщения: Re: Зарплата начислена, но не получена... Ответить с цитатой

Мурма писал(а):
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера! такой вопрос: в новом ООО с 1 работником-директором зарплата начислялась, налоги на зарплату - подох, инпс, 5,5 %, в 2012 году уплачивались, а сама зарплата не была выплачена в связи с недостаточностью денег на р/сч. Как теперь поступить?

Выплатить или копить дальше... И смотрите, чтобы задолженность по зар/плате не превышала 3-х месяцев, по чуть-чуть надо производить выплату. Донесите до директора нового ООО
Вернуться к началу
Мурма
Участник форума


Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 55
Благодарности: 3/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна, спасибо за ответ! Пока сама поискала, и нашла такую проводку: "Д6710-К4610 - удержаны с заработной платы учредителя взносы в уставный капитал предприятия" тоже к этому случаю отлично подходит, ведь директор он же и учредитель. А как долго можно копить, предполагается в скором времени смена учредителя и директора, (передать фирму хочет), то есть если всю невыплаченную зарплату загонять в уставный капитал, то он заполнится, (раньше не был до конца сформирован) и не надо будет ему зарплату выплачивать? А то без сформированного уставного фонда ему фирму не продать. Sad Что-то я тут недопонимаю... Получается, что налоги были оплачены в свое время, директор не получал з/пл, потому что не хватало денег на р/счете. А если загнать эту задолженность по зарплате в уставный капитал, то он заполняется, и зарплату выплачивать больше не надо? Что-то здесь не так? или все таки правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan-71
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 184

Откуда: tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 2:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Зарплата начислена, но не получена... Ответить с цитатой

Татьяна2011 писал(а):
Мурма писал(а):
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера! такой вопрос: в новом ООО с 1 работником-директором зарплата начислялась, налоги на зарплату - подох, инпс, 5,5 %, в 2012 году уплачивались, а сама зарплата не была выплачена в связи с недостаточностью денег на р/сч. Как теперь поступить?

Выплатить или копить дальше... И смотрите, чтобы задолженность по зар/плате не превышала 3-х месяцев, по чуть-чуть надо производить выплату. Донесите до директора нового ООО


А если задолженность по зарплате перевисеть 3- х месяцев ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алинчик
Новичок


Зарегистрирован: 02.04.2013
Сообщения: 12

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Подскажите пожалуйста как должно быть в данной ситуации. Предприятие открылось в сентябре 2011 года, деятельности не было. Числился один директор. Ему начислили з/пл следующим образом:
декабрь 2011 - 65 000
март 2012 - 78 000
июнь 2012 -78 000
июль 2012 - 78 000
август 2012 - 78 000
сентябрь 2012 - 78 000
октябрь 2012 - 78 000
ноябрь 2012 - 78 000
декабрь 2012 - 80 000
январь 2013 - 78 000
февраль 2013 - 78 000
март 2013 - 80 000
Насколько я знаю, по тарифной сетке 0 коэффициент отменили, разве можно было делать начисление з,пл таким образом? или если считать что он работал всего по несколько дней в месяц это не страшно? И чем чревато,что эта з/пл до сих пор не выплачена,т.к. деятельность только началась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muazzam
Новичок


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 3

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Мне нужна помощь в решении одного вопроса. Работник по некоторым личным причинам не получал зар.плату в течение года. Организация была закрыта в 2012 году на основании приказа вышестоящей организации. На основании этого приказа остаток денежных средств закрытой организации был перечислен на расчетный счет другой организации с поручением выплаты 2-х месячной компенсации работникам в связи с сокращением. Всем сотрудникам числящимся на тот момент в закрываемой организации пособия были начислены и выплачены. Вышеуказанного работника на тот момент в списках не было. Теперь спустя некоторое время сын вышеуказанного работника приходит с претензией о том,что его отец, раньше работавший и неполучивший по непонятной нам причине свою зар.плату умер и требует выплаты этих сумм. Как поступить в таком случае?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.С.
Активный участник форума


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 186
Благодарности: 9/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. по какой причине человек год не получал зп? или может получал, но не расписывался в ведомости?
2. Если он на момент ликвидации числился на предприятии, то почему его не было в списках на компенсацию?
3. является ли новая организация правоприемником старой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muazzam
Новичок


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 3

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая организация не является правоприемником старой и не берёт на себя ответственность по задолжности. Заработную плату старая организация закрывала сама вплоть до закрытия. Новая организация выплатила только 2-х месячное пособие при увольнении. По состоянию на 1 января 2012 года в штатном расписании и в расстановке кадров этот сотрудник не числился и что интересно среди сданых на тот момент личных дел сотрудников его дела нет. Почему работник не брал зар.плату такое долгое время сын объяснить не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.С.
Активный участник форума


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 186
Благодарности: 9/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как тогда узнали что он не получал зарплату? Нет личного дела и нет в штатке - может просто бухгалтер не аккуратно вел эти документы. если остались какие-либо документы бухгалтерии (ведомости начисления зп, кассовая книга) тогда можно по ним посмотреть.
Но основной вопрос - если новая организация не правоприемник старой, к кому сейчас предъявляются претензии по зарплате?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
Ас бухучета


Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 1796
Благодарности: 321/4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю пару строк к вышесказанному... Процесс ликвидации фирмы включает в себя: обязательную налоговую проверку, оповещение в СМИ о ликвидации. То есть, имеется определенный срок предъявления претензии к фирме. Однако, ни сам работник, ни его родственники (по доверенности или в случае смерти работника) не обратились в бухгалтерию за зарплатой. Фирма закрыта, док-ты в архиве, в этой ситуации могу посоветовать только одно, скажи ему: "Давай до свидания!")))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
M73
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 423
Благодарности: 1/24
Откуда: TASHKENT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если задолженность по зарплате перевисеть 3- х месяцев ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, левый человечек. Официально не работал. Получал деньги в "конверте". Родственникам ничего не светит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muazzam
Новичок


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 3

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том,что это не фирма, а филиал одной организации, со своим расчетным счетом,печатью,директором и главным бухгалтером. Филиал оказался на тот момент не рентабельным,что и привело к его закрытию. Оповестить в письменном виде о закрытии филиала, подать уведомление о сокращении в отдел занятости должен был главный бухгалтер филиала.
Основной вопрос состоит в другом. Акт приема-передачи документации и других ТМЦ составлен и подписан в 3-х экз. По одному экз. вышестоящей организации,принимающей и сдающей стороне. Документация хранится в комнате нисколько не отвечающей требованиям хранения, т.е. в это помещение может зайти кто угодно и забрать что угодно. Могут ли предъявлятся претензии к главному бухгалтеру, который уволился в декабре 2012года и после него в этой организации поменялось уже 2 главных бухгалтера, с требованием найти акт приема-передачи и книги начисления зар.платы этой закрывшейся организации. Отмечу,что никаких документов возлагающих ответственность за сохранность этих документов бывший главный бухгалтер не подписывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славовна
Участник форума


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 34
Благодарности: 0/1
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте Уважаемые бухгалтера !!!! Мне нужна помощь в решении очень щекотливого вопроса. Работник ООО по некоторым объективным причинам не получал зар.плату в течение года. Теперь спустя некоторое время работник изъявил желание добровольно отдать часть накопленной зарплаты в ООО. Как поступить в таком случае? Меня интересует как правильно оформить с точки юридического вопроса и будет ли данная операция иметь налоговое обязательство и если можно проводки куда и по каким счетам я имею право списать данную сумму, имеется ли границы в таких случаях, Буду очень благодарна за помощь!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мурма
Участник форума


Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 55
Благодарности: 3/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно что-то, а на каком основании Работник пожелал отдать часть своей зарплаты в ООО? Только учредитель и директор, являющийся учредителем, имеют право отдавать свои зарплаты и дивиденды в уставный фонд ООО. Этот работник - учредитель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет расчетов с работниками Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group