Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Какие разрешения необходимы для арендованного офиса?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexBru
Новичок


Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 1

Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 4:09 pm    Заголовок сообщения: Какие разрешения необходимы для арендованного офиса? Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Открывается офис. Помещение арендованное (часть здания). Возникли такие вопросы. Нужно ли разрешение от пожарников для начала деятельности офиса? А также разрешение от трудинспекции и, например, разработка лимитов на образование отходов? Я прошу прощения за, возможно, глупые вопросы, но мы не из Узбекистана. Спасибо заранее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group