Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

малоценный инвентарь
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ТМЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ариша
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 4

Откуда: Янгиюль

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 4:14 pm    Заголовок сообщения: малоценный инвентарь Ответить с цитатой

Здравствуйте! Объясните мне пожалуйста опытные и знающие бухгалтера!
начала вести бух.учет на фирме, пресутствует малоценный инвентарь на сумму 88 669 по счету 1210 что за инвентарь выяснить так и не удалось 10 лет весит и знать не знаем что там. хочу убрать его подскажите как это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lina
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Благодарности: 2/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что за счет такой, вроде в плане счетов нет такого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
Ас бухучета


Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 1796
Благодарности: 321/4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приказ руководителя, списать на расходы предприятия...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Ариша
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 4

Откуда: Янгиюль

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я вот не знаю что за счета были у прошлого бухгалтера.


и что просто взять на убытки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ариша
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 4

Откуда: Янгиюль

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо большое!!! боюсь преступить закон... поэтому и задаю очень много лишних а порой и глупых вопросов Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЛЕНА МЕЩЕРЯКОВА
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 177

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или списывайте сразу по акту или переведите на 10 счет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ариша
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 4

Откуда: Янгиюль

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. я списалаSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cola
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 268
Благодарности: 7/103
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, для закупа канцтоваров для собственных нужд микрофирмы нужен приказ директора? или приказ нужен только для списания в эксплуатацию канцтоваров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gula
Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 674
Благодарности: 5/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нужен приказ. достаточно подписанного договора руководителем. при списании директор утверждает акт списания. комиссия подписывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cola
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 268
Благодарности: 7/103
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Gula, а для утверждения акта списания достаточно подписи директора и печати на акте, я правильно вас поняла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gula
Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 674
Благодарности: 5/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то по правилам, должно быть в организации утвержденный список комиссии из 2-3 людей, кроме директора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cola
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 268
Благодарности: 7/103
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, я поняла, что в комиссии 2-3 чел плюс директор... Для утверждения этого акта списания, лостаточно чтобы подписались члены комиссии и директор и печать организации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHERLOCK
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 144
Благодарности: 2/0
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
для утверждения акта списания достаточно подписи директора и печати на акте, я правильно вас поняла?

Для списания достаточно отчета мат. ответ. лица (завсклад, завхоз и т.п.), который является первичным документом. В которой надо указать наименование организации, наименование и номер документа, дату и место его составления, а также наименование, содержание и количество товара (остаток на начало и наконец, приход, расход). Подписывается ответ. лицом и утверждается руководителем, печать не ставится.
Или как сказала уважаемая Gula, актом комиссии, но там тоже печать не обязательна, достаточно утверждения руководителем.
Порядок и метод списания утверждаете в учетной политике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cola
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 268
Благодарности: 7/103
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, дорогие форумчане!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asadulloh
Новичок


Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 5

Откуда: ПАРКЕНТ

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ариша. По моему 30-40 лет тому назад план счетов были двухзначними.
По 06 счету вели ГСМ, 07 счету СТРОЙ материалы, по 08 счету Запасные части, по 10 счету Сырье и материалы, по 12 счету малоценные и быстро изнащиваемые товары критерий был таков . По цены меньше 100 рублей или по сроку службы меньше года. Ныне все эти счета объединени в один счет . 1000 по суб счетам . Наверное бухг. которий работал(а) до вас вел учет тогдашними планом счетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ТМЗ Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group