Добавлено: Сб Янв 26, 2013 10:20 am Заголовок сообщения:
Не совсем поняла. заполнила справку расчет мин расч ЕНП на 1 квартал (вроде нужно было сдать до 1 февраля) и отправила, там срок предоставления 25.04.2013г
Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 555 Благодарности: 3/0 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 11:27 am Заголовок сообщения:
Yulchana писал(а):
Не совсем поняла. заполнила справку расчет мин расч ЕНП на 1 квартал (вроде нужно было сдать до 1 февраля) и отправила, там срок предоставления 25.04.2013г
Вы указали в справке период 1-й квартал 2013 г.?
Тогда все правильно.
Просто в системе сдачи электронных отчетов "забыли" предусмотреть предварительные отчеты.
И еще хотелось бы отметить то что вы сдали справку-расчет на 2013 год, а не за 1-й квартал. Если у вас не будет изменений по данным отражаемым в данной справке, тогда снова сдавать ее не надо будет.
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:02 am Заголовок сообщения:
Возник вопрос по поводу аренды в многоэтажке. Площадь арендуемой территории 15 кв.м в 9 этажном здании. В положении написано что берется доля. т.е 0,0015/9?
Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 555 Благодарности: 3/0 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:06 am Заголовок сообщения:
Nafisa писал(а):
Возник вопрос по поводу аренды в многоэтажке. Площадь арендуемой территории 15 кв.м в 9 этажном здании. В положении написано что берется доля. т.е 0,0015/9?
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 8:08 am Заголовок сообщения: Николай
Цитата:
ы указали в справке период 1-й квартал 2013 г.?
Тогда все правильно.
Просто в системе сдачи электронных отчетов "забыли" предусмотреть предварительные отчеты.
И еще хотелось бы отметить то что вы сдали справку-расчет на 2013 год, а не за 1-й квартал. Если у вас не будет изменений по данным отражаемым в данной справке, тогда снова сдавать ее не надо будет.
Наконец вошла в сайт, но не могу найти предварительные отчеты!!! Может ещё раз поможете
И ещё фирма занимается бух учетом, раньше сравнивались с фиксир сейчас с 213 года все сравниваются с 3-х кратным земельным и тоже сдаем справку?
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 8:16 am Заголовок сообщения:
Я взяла работу в новой фирме, это будет магазин женской одежды. У кого похожие фирмы, что платить 3-х кратный земельный или базовый (сколько минималок) .Кто знает помогите.
Я сама бы платила базовый 10 мин з/п
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 12:17 am Заголовок сообщения:
добрый вечер всем! У меня такой вопрос. Собираемся открыть новую фирму Ооо. Вот всё думаю как лучше сделать. Можно ли при регистрации указать адрес учредителя где он прописан, Либо где он хозяин Но не прописан, Либо адрес вобще третьего лица? Глупые конечно вопросы задаю, Но я уже запуталась с этими адресами. Дело в том что адрес нам нужен для регистрации только. В производстве Мы будем использовать оборудование взятое в аренду, Но это оборудование установлено у арендодателя, Поэтому помещение для него нам не нужно. Из управленческого состава будет только директор и бухгалтер. Директор в основном на месте сидеть не будет. А бухгалтер совместитель будет вести работу на дому Либо на основной работе, это уже как ему удобно будет. Получается снимать Офис в настоящее время нет необходимости, это только лишние затраты. Адрес пока нужен нам только из за регистрации фирмы. Правомерно ли такое? И как тогда будет енп считаться? И еще такой вопрос. Если третье лицо не имеющее отношение к фирме дает помещение под Офис безвозмездно, т.е бесплатно, это правомерно и как это надо оформить?
Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 555 Благодарности: 3/0 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 12:35 am Заголовок сообщения:
Анюта писал(а):
добрый вечер всем! У меня такой вопрос. Собираемся открыть новую фирму Ооо. Вот всё думаю как лучше сделать. Можно ли при регистрации указать адрес учредителя где он прописан, Либо где он хозяин Но не прописан, Либо адрес вобще третьего лица? Глупые конечно вопросы задаю, Но я уже запуталась с этими адресами. Дело в том что адрес нам нужен для регистрации только. В производстве Мы будем использовать оборудование взятое в аренду, Но это оборудование установлено у арендодателя, Поэтому помещение для него нам не нужно. Из управленческого состава будет только директор и бухгалтер. Директор в основном на месте сидеть не будет. А бухгалтер совместитель будет вести работу на дому Либо на основной работе, это уже как ему удобно будет. Получается снимать Офис в настоящее время нет необходимости, это только лишние затраты. Адрес пока нужен нам только из за регистрации фирмы. Правомерно ли такое? И как тогда будет енп считаться? И еще такой вопрос. Если третье лицо не имеющее отношение к фирме дает помещение под Офис безвозмездно, т.е бесплатно, это правомерно и как это надо оформить?
Адрес местонахождения (т.е. юридический) обязательно должен быть по адресу нежилого помещения, почитайте ранее уже обсуждался данный вопрос http://fmc.uz/forum/viewtopic.php?t=7939&postdays=0&postorder=asc&start=0. Лучше вам зарегистрировать ООО по адресу помещения которое будете арендовать.
Если будете брать офис безвозмездно, тогда это будет вашим налогооблагаемым доходом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах