Как определить классность водителей? (то есть водитель 1-го, 2-го ... класса). По каким критериям устанавливается классность, должен ли работодатель доплачивать за классность водителям? Если да, то на основании какого НПА?
Как определить классность водителей? (то есть водитель 1-го, 2-го ... класса). По каким критериям устанавливается классность, должен ли работодатель доплачивать за классность водителям? Если да, то на основании какого НПА?
А разве есть официальный документ на руках водителя, который потвеждает классность водителя? Знаю, что у электриков, сварщиков есть - они проходят аттестацию, в удостоверение фиксируется разряд электриков, сварщиков.
Последний раз редактировалось: Igor An (Чт Окт 04, 2012 6:58 pm), всего редактировалось 1 раз
должен ли работодатель доплачивать за классность водителям
Если вы частная компания, это решение остается только на усмотрение работадателя, хочет пусть платит, не хочет не платит. НПА на обязанность выплаты нет.
Оказывается существует какое-то письмо Минтруда начала 90-х годов, где указан размер доплаты водителям 1-го класса 25%, а 2-го класса 10%. Но проблема, как определить какому классу относится водитель?
Дело в том, что наше предприятие хочет доплачивать водителям за классность, но как определить их классность?
Есть методы определения классности по категориям. Но вот дилемма какая категория какой класс?
Может определить локальными актами? Или ввести в штат водителя 1-го класса, 2-го и т.д.?
Есть методы определения классности по категориям. Но вот дилемма какая категория какой класс?
Может определить локальными актами? Или ввести в штат водителя 1-го класса, 2-го и т.д.?
Согласен, локальными актами, например водитель 1 класса должен отвечать критериям -10 лет стажа, категория БС, 2 класс - 5 лет стажа, категория Б и т.д., соотвественно и справедливые надбавки, 1 классу больше, 2 ниже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах