Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Стоимость договора строительного подряда
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> ЕНП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bucha
Участник форума


Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 59

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:31 am    Заголовок сообщения: Стоимость договора строительного подряда Ответить с цитатой

Доброе утро всем. Вопрос к профессионалам по строительству. Наше предприятие занимается ремонтными работами зданий и офисных помещений. Обычно мы сами закупаем необходимые материалы и включаем их в стоимость договора, т.е. стоимость договора соответствует сумме по смете. Сейчас нужно заключить договор, но материалами обеспечивает Заказчик. В смету включена стоимость наших работ, материалов и транспортные расходы 5% от их стоимости. Какую стоимость нужно указывать в договоре, как по смете или чисто наши работы? Если в договоре указать сметную стоимость, то от какой суммы Заказчик должен сделать предоплату? И как это все будет выглядеть в счет-фактуре? Подскажите пожалуйста! :oos:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахтиёр Одилов
Участник форума


Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 40
Благодарности: 1/4
Откуда: Andijan

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 4:25 pm    Заголовок сообщения: Стоимость договора строительного подряда Ответить с цитатой

АКТ выполненых работ состовляется с учетем всех составляющих : работ, транспорт и материалы
Вычет учитывается в конце акта по составу и на основании надлежащих документов
Вычет материалов с подтверждается актом накладным передачи материалов заказчиком (без доверености и без оплаты)
Вычет прочих услуг или ресурсов принятых от заказчика такжею
На остаток суммы (после вычета) все учитываемые надбавки
прочие расходы подрядчика (субподрядчика) и тд. и тп+с учетом налогов (ЕНП, НДС)
Ф3 Счет фактура предявляется на окончательную сумму к оплате заказчику
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bucha
Участник форума


Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 59

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как быть с предоплатой? Если считать от общей суммы 15%, получается больше чем мы должны отработать. Потом придется возврат делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$Elena$$
Участник форума


Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 17

Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bucha писал(а):
А как быть с предоплатой? Если считать от общей суммы 15%, получается больше чем мы должны отработать. Потом придется возврат делать?

Проще вернуть деньги согласно акту сверки, чем нарушать закон.
Либо - подписывайте договор на меньший объем работ, а потом доп.соглашением доберете оставшийся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bucha
Участник форума


Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 59

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отклик. Я бы хотела еще уточнить: Материал Заказчика приходуется по акту приема-передачи на забалансовый счет или через 6010 на 1050 и затем стоимость включается в себестоимость? Т.е. на выполнение берем общую стоимость по смете и затем уменьшаем на стоимость материалов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$Elena$$
Участник форума


Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 17

Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bucha писал(а):
Т.е. на выполнение берем общую стоимость по смете и затем уменьшаем на стоимость материалов?


Мы предоставляли акт выполненных работ в полном объеме с учетом всех прочих и накладных расходов (так же как и в смете), в конце акта вычитали давальческий материал и в "всего" указывали сумму уже без дав.материала. При проверке ГНИ вопросов не возникало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bucha
Участник форума


Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 59

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за настойчивость, а материалы как вы проводили? Через 6010?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$Elena$$
Участник форума


Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 17

Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а материалы мы проводили так:

1050-6310
2010-1050
6310-4010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bucha
Участник форума


Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 59

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за помощь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дека
Новичок


Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 3

Откуда: ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 3:17 pm    Заголовок сообщения: Спор по "давальческому материалу" Ответить с цитатой

К вопросу о "давальческих материалах".
Считаю проводки по давальческим материалам, полученным подрядчиком (субподрядчиком) для выполнения работ, показанные участником $ Elena$$ -некорректными по следующим причинам:
1. "Давальческиий материал" - понятие "притянутое за уши" к понятию "давальческое сырье". Т.К. в Н.К. не существует понятия "Давальческий материал" , кроме того существует "Положение о давальческом сырье"МЮ 15.03.2010 г. N 2086.,где
П.1 "давальческое сырье - сырье и материалы, принадлежащие заказчику и переданные на промышленную переработку другому лицу - переработчику с условием последующего возврата продукции их переработки заказчику в соответствии с заключенным договором переработки давальческого сырья.
П.2. Настоящее Положение НЕ применяется при учете операций, связанных с отдельными видами договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на проектные или изыскательские работы, подряд на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы) и т.д.

Что касается Н.К., то. ст. 199, позволяет использовать данное определение "передача материалов на давальческой основе". Таким образом, на сегодняшний день это с успехом используется во взаиморасчетах заказчика и подрядчика, но проводки должны быть такими:
у подрядчика, принимающего материалы:
Приход на з.балансовый счет 003, в разрезе заказчиков, если их более 1-го.
При окончании работ, составляется акт выполненных работ, к которому прилагается расчетная ведомость материалов, использованных при строительстве объекта, в которой указываются как материалы собственные, так и "давальческие" отдельной строкой. Когда заказчик подписывает акты выполненных работ, он принимает и расчетную ведомость. Данная ведомость является основание для списания материалов су подрядчика со сч. 003.
У Заказчика при передаче материалов подрядчику делается такая запись:
дт.10.70 -10.50. .На 10,70 в разрезе подрядчиков, если их более 1-го.
При принятии актов вып.работ и расчетной ведомости. делается проводка дт. 2010 или 08,10 кт. сч. 10.70. Все счастливы.
А если делать проводки с использованием счетов реализации то это будет реализация материалов с налоговыми последствиями, и вообще в данной ситуации непонятна проводка кт.4010 -это что возрат проданного материала, тары? Считаю приведенные проводки неверными и вводящими в заблуждение. Я очень много переписывалась с ГНИ и прочитала много разъяснений на это счет.
С уважением. Дека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yarn
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен с декой,
только не забудьте что данный договор может рассматриваться как совместная деятельность!!!
с вытекающими последствиями - будете от данной деятельности платить по общим налогам, НДС (даже если не плательщик), Налог Прибыль Инфру, Землю Воду вне бюджетные фонды ...


-------------------------------------------
зы Да по моему с данного года МП не платят в ДОр фонд и в Пенсионный фонд ... хотя может ошибаюсь
Вернуться к началу
Дека
Новичок


Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 3

Откуда: ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Спасибо за поддержку. А что касается "своместной деятельности" надо просто грамотно составить договор подряда, где предусмотреть возможность со стороны заказчика предлоставить, а состороны подрядчика принять "давальческий материал" и прописать процедуру приема "давальческого материала" и его списания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anastaska1209
Профессионал


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 1007
Благодарности: 124/37
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, пожалуйста, а если Ген.подрядчик передает субподрядчику строительные материалы, то Ген. Подрядчик использует счет 003? У нас в программе 1С есть счет 003.2 Материалы переданные субподрядчику. Или счет 003 использует только тот, кто принимает материалы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baxa789
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 175
Благодарности: 2/68
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте ! Наша организация заключила договор на оказания "услуг по проведению пуско наладочных работ" на 32 млн сумов на объекте. Ну если честно сказать эта не наша деятельность. Мы нашли другую организацию чтобы они выполнили эту работу на объекте и мы договорились на 25 млн сумов. В итоге мы не сделали ни какую материальные затраты и на самом деле ничего, просто присмотрели как идет работа и все. Когда нам выставили счет-фактуру мы сразу же оплатили 25млн и мы тоже выставили счет-фактуру на 32 млн сумов . Если мы являемся плательщиком ЕНП, какую сумму обложить налогом ? 32млн*5% или (32млн-25млн)*5% ? Спасибо заранее !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛЕНА1111
Профессионал


Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 998
Благодарности: 116/15
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

33% процента заплатите с разницы 32-25 .ваша деятельность не считается строительной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> ЕНП Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group