Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

вопрос об общеустановленной системе налогообложения
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Налогообложение (общие вопросы)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gulsham
Новичок


Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 2

Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 4:42 pm    Заголовок сообщения: вопрос об общеустановленной системе налогообложения Ответить с цитатой

Я - начинающий бухгалтер. Помогите пожалуйста, дайте список всех налогов уплачиваемых ИП ООО на общеустановленной системе налогообложения! Прошу. Мне сказали что там должно быть то ли 12 то ли 14 пунктов... Жду ответов плиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prostobugalter
Новичок


Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 3

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 11:29 am    Заголовок сообщения: Налогооблажение (общие вопросы) Ответить с цитатой

Подох.с з/п, ЕСП, Страх взн 5,5%, ИНПС, Дор.фонд,Пенс.фонд,Школ.фонд,НДС.Имущество, Инфраструктура, налог на прибыль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
Ас бухучета


Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 1796
Благодарности: 321/4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gulsham!!! Может Вам, как начинающему бухгалтеру, пока не рисковать так сильно??? Поработайте на упрощенной системе налогообложения, это для начала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Татьяна2011
Гость