Всем доброго вечера!Вразумите меня кто нибудь таку не разумную)до сегоднешнего дня я вела всю бухгалтерию и плюс занималась кадровыми делами.И все было путем,пока вдруг директрисе не стукнуло в голову.Отдай говорит все кадровые дела мне я сама буду ими заниматься.Так вот у меня вопрос может ли она этим заниматься?Или же это не должно и не может входить в ее обязанности?
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:05 am Заголовок сообщения:
Пусть берет и занимается кадровыми вопросами, вам легче будет. Директор может заниматься кадровыми вопросами. И если по большому счету брать, то и в обязанности бухгалтера не входит заниматься кадровыми вопросами, а как правило в маленьких компаниях данную должность отдела кадров (или как по новому HR-менеджер) объеденяют в бухгалтера.
Пусть берет и занимается кадровыми вопросами, вам легче будет. Директор может заниматься кадровыми вопросами. И если по большому счету брать, то и в обязанности бухгалтера не входит заниматься кадровыми вопросами, а как правило в маленьких компаниях данную должность отдела кадров (или как по новому HR-менеджер) объеденяют в бухгалтера.
с одной то стороны конечно одной головной боли меньше будет.но с другой,эта мадам слишком много на себя взяла,и директора и кассира и тур оператора обязанности.теперь еще и намекает что и бухгалтерией хочет заниматься.получается прям Юлий Цезарь какой то
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах