Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anvarbek Мастер
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 810 Благодарности: 53/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Май 13, 2014 1:48 pm Заголовок сообщения: Как списать материалов в хоз.нужды? |
|
|
По перчислению для ведения основной деятельности строительных работ купили материалы. Имеем ли право или как использовать малую часть этих материалов для хоз.нужды предприятия ? ( например ; заливки тротуара в цеху, прокраска стены и т.д.). Нужна ли смета для работы для хоз.нужды?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pg0102 Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2014 Сообщения: 14 Благодарности: 0/1 Откуда: г.Ташкент
|
Добавлено: Вт Май 13, 2014 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала распоряжение руководства на мелкий ремонт, на основании этого составляется дефектный акт ПТО и делается смета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anvarbek Мастер
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 810 Благодарности: 53/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Май 13, 2014 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кем делается смета ПТО или другой спец.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pg0102 Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2014 Сообщения: 14 Благодарности: 0/1 Откуда: г.Ташкент
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще на основании Дефектофки прораба сметчик готовит смету, так как во многих организациях нет сметчика то этим обычно занимается ПТО, ну или тот кто с этим разбирается. Не важно кто составляет смету главное чтоб вы могли потом защитить эти свои объёмы. Специалисты сами знают куда можно больше засунуть т.е.списать материалы, есть такие виды работ до которых сложно докопаться будет так сказать подготовительно-скрытые виды работ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ербулат Новичок
Зарегистрирован: 04.11.2014 Сообщения: 3
Откуда: ташкент
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуста нужно ли отражать в складской книге те предметы которые идут на счет собственных нужд такие как комьютер.стол. канцелярские товары.то что не идет на производство
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abdurohman Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 721 Благодарности: 119/9 Откуда: из - https://t.me/buhgalteria_uz
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ербулат писал(а): |
Подскажите пожалуста нужно ли отражать в складской книге те предметы которые идут на счет собственных нужд такие как комьютер.стол. канцелярские товары.то что не идет на производство |
Компьютерный стол - это ОС. Должно указать. Канц. товары тоже материалы. Нужно указать, сколько было списано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tati Активный участник форума
Зарегистрирован: 17.10.2014 Сообщения: 198 Благодарности: 12/7 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Компьютерный стол -это не всегда ОС, он может быть и инвентарем ( в зависимости от учетной политике на предприятие)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ербулат Новичок
Зарегистрирован: 04.11.2014 Сообщения: 3
Откуда: ташкент
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2014 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше буду все регистрировать на всякий случай. спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|