Может ли кто-нибудь подсказать:
Какие документы на оприходование материалов и списание их в производство должны быть оформлены, и за чьей подписью, если организация не имеет склада и кладовщика, а материалы ежемесячно в полном объёме списываются на производство?
Кто должен являться материально ответственным лицом, и как должен выглядеть отчёт, который предоставляется при этом в бухгалтерию?
Но ведь где-то они у Вас хранятся? Или же Вы их сразу "с машины на станок"? В этом случае, МОЛ будет начальник цеха или мастер цеха.
Тогда оформляйте приходный ордер на сырье сразу в цех, за подписью экспедитора (лицо, подписавшее счет-фактуру поставщика) и МОЛ в цеху (начальник, мастер).
Ежемесячно МОЛ должен предоставлять в бухгалтерию материальный отчет с остатками, оборотами и ссылками на первичные документы.
Приход готовой продукции на склад оформляется накладной на сдачу готовой продукции.
Материалы поступают непосредственно на объект стройки.
Материальную ответственность за них несёт начальник участка. Он их заказывает, расписывается на приходящих счетах ("в оплату"), он же, как правило, является и экспедитором.
Большое спасибо за ответ. А не посоветуете, какою унифицированную форму Мат.отчёта сейчас лучше всего использовать?
А не посоветуете, какою унифицированную форму Мат.отчёта сейчас лучше всего использовать?
В "Практической бухгалтерии" есть форма МХ-20 "Отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах хранения", что в народе и называется просто "Материальный отчет". Там все просто:
месяц, склад, МОЛ, номенклатура, остаток на начало (количество и сумма), приход, расход, остаток на конец.
Виктория Лисица писал(а):
И ещё, не подскажете, карточка учёта материалов (форма М 17) не нужна?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах