Уважаемые коллеги! Прошу Вас помочь. Вот такая ситуация:
Моя фирма в 2009 году приобрела материнские платы для оказания услуг по ремонту компьютеров. Тогда они стоили около 300 000 тыс сум за единицу, но на данный момент они не имеют такую стоимость. Подскажите как правильно можно снизить их балансовую стоимость. (Работаю в программе) И какими документами это необходимо зафиксировать!
Это материалы - амортизации не может быть. Надо сделать инвентаризацию, приказ на уценку (подтвердить ценами на сегодня, хотя бы прайс лист другого предприятия) А разницу взять в убыток.
Это материалы - амортизации не может быть. Надо сделать инвентаризацию, приказ на уценку (подтвердить ценами на сегодня, хотя бы прайс лист другого предприятия) А разницу взять в убыток.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах