Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Договор безвозмездного пользования имуществом. Как быть?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валя
Участник форума


Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 49

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 12:24 pm    Заголовок сообщения: Договор безвозмездного пользования имуществом. Как быть? Ответить с цитатой

Директор ЧП заключил со своей фирмой договор безвозмездного пользования имуществом. Передал фирме на основании этого договора технику, мебель. Был составлен акт приёма-передачи имущества, где указалось наименование, кол-во и цена имущества. Надо ли начислять амортизацию на это имущество? Как правильно действовать в этой ситуации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gula
Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 674
Благодарности: 5/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если имущество, оприходовано на баланс, амортизацию считать, но можно посадить на забалансовый счет 002 " ТМЦ принятые на ответственное хранение", в этом случае амортизацию соответственно не считаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor An
Мастер


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 818
Благодарности: 10/0
Откуда: Узбекистан, г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 5:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Договор безвозмездного пользования имуществом. Как быть? Ответить с цитатой

Цитата:
Директор ЧП заключил со своей фирмой договор безвозмездного пользования имуществом. Передал фирме на основании этого договора технику, мебель. Был составлен акт приёма-передачи имущества, где указалось наименование, кол-во и цена имущества. Надо ли начислять амортизацию на это имущество? Как правильно действовать в этой ситуации?

Все будет зависить как вы заключили договор с физ лицом директором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leonid
Ас бухучета


Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 1796
Благодарности: 321/4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было-бы лучше заключить договор ответственного хранения!!! Или указать какую-нибудь небольшую стоимость арендной платы, а так, возникают прочие доходы и налоговые последствия у фирмы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Ольга бухгалтер
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 156
Благодарности: 3/5
Откуда: ТАШКЕНТ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу договора ответственного хранения: можно ли принять на ответхранение имущество (Например: 2 кондера, микроволновку, компьютер) и при этом пользоваться вовсю этим имуществом как своим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gula
Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 674
Благодарности: 5/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут "палка о двух концах", можете принять на ответственное хранение и пользоваться, и не считать амортизацию и вроде налоговых обязательств нет, т.к. имущество не сидит на балансе, а за балансом. Но вот как на это посмотрят налоговики, они могут посчитать это доходом фирмы и обложить налогом. Читала статью на эту тему, там про эту ситуацию написано что надо принять на баланс ,считать амортизацию и т.д. Но на практике, при 2-х проверках, на имущество посаженное на забалансовый счет, мне не насчитали налог. Тут дело такое, все индивидуально, смотря на какого проверяющего нарветесь. Еще имеет значение на каких налогах сидите, если нет налога на имущество, то могут и закрыть глаза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга бухгалтер
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 156
Благодарности: 3/5
Откуда: ТАШКЕНТ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Мы сидим на едином налоге. Будем надеяться, что проверяющие закроют глаза Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nacht_mara
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 334
Благодарности: 0/37
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! А есть ли у кого-нибудь образец подобного договора для сдачи имущества в аренду? У нас Иностранное Представительство и Глава представительства предоставляет в пользование компьютеры и мебель? И каким образом можно определить размеры компенсационных выплат??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group