Добрый день, уважаемые бухгалтера!
Может мне кто-нибудь посоветовать
В нашей фирме часто приходится выписывать доверенности не на сотрудников фирмы.
Является ли это грубым нарушением?
Читал положение о порядке выдачи доверенностей на получение ТМЦ и отпуска их по доверенности, там нет пункта, обязывающего выписывать доверенности только на штатных сотрудников.
Также была ситуация когда одна "умная" бухгалтерша не принимала доверенность, т.к. в ней не была указана должность лица, на котого выдана доверенность,
Насколько она права в своём требовании? Я, в бытность бухгалтером по реализации в крупном предприятии, никогда не требовал такого от клиентов, да и при проверках никто к этому не придирался...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах