Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Реконструкция здания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аля
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 6

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 11:19 pm    Заголовок сообщения: Реконструкция здания Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые бухгалтера.
Помогите пожалуйста разобраться с ОС, как мне правильно оформить все документы по бухгалтерии при реконструкции здания, находящегося на балансе ООО.
Взяли мы кредит в банке на реконструкцию здания.
В протоколе Собрания учредителей указали, что денежные средства будут использованы на стройматериалы реконструкции, а наём строителей и часть стройматериалов будут оплачены за счёт учредителей налично. Потому что, у ООО объёмов в данное время очень мало и оно с трудом справляется с погашением банк.кредита и ден.средств на стройку не хватает. Из этого следует, что в штат ни одного рабочего по строительству и прораба не зачисляли. (можно было так поступить, или надо было обязательно оформлять строй.работников?) (Работаем на 1С 7.7)
Вопросы:
1. Надо ли указывать в бух.отчётах, что здание на реконструкции? Или оставить данные старого здания, но не начислять на него амортизацию. А по окончании стройки и получения нового кадастра уже внести изменения в ОС? Как мне быть в этой ситуации и какими проводками это указать.
2. Надо ли делать переоценку здания на начало года, пока оно находится на реконструкции? (по данным старого здания)
3. Если нет в штате прораба, тех.надзора, может ли акт выполненных работ по стройке подписать за обе стороны (подрядчик-заказчик) директор ООО, на основании которого бухгалтер будет списывать стройматериалы?
4. Подскажите пожалуйста, какими проводка надо списать стройматериалы, чтобы потом посадить их на ОС, после завершения реконструкции здания. (в 1С 7.7)
5. Какие ещё нужны документы для правильного ведения бух. Отчётности в этой ситуации.
Заранее благодарю вас за оказание помощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor An
Мастер


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 818
Благодарности: 10/0
Откуда: Узбекистан, г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 10:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Реконструкция здания Ответить с цитатой

Прежде чем ответить на ваш вопрос можно уточнить к какому виду ремонта относится ваше ОС, согласно параграфа 7 НСБУ 5 и критерии ваше ОС попадают в параграф 4 НСБУ 5. Заранее могу ответить: у вас нет в штате строителей и нет договора на подряд, тогда возникает вопрос здание само постоилось или наличными платили за рабочую силу. Проверяющие сразу скажут это второй вариант 100%. То что учредители платят налично это не правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аля
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 6

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 11:14 am    Заголовок сообщения: Реконструкция здания Ответить с цитатой

Скорей всего мы подходим под НСБУ5 параграф 4.
Строителям оплачивали наличными учредители, так как ООО при очень маленьких объёмах, финансово не осиливало оплачивать кредит, проценты, стройматериалы…. В протоколе собрания учредителей на тему «Реконструкция здания» указали, что частично стройматериалы, наём рабочих и оплата рабочим будет производится учредителями за наличный расчёт (за счёт собственных средств учредителей). Если это не правильно, то как нам тогда быть? И как можно исправить эту ситуацию? Подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шавкат
Участник форума


Зарегистрирован: 22.08.2009
Сообщения: 61
Благодарности: 1/0
Откуда: г.Чирчик

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите получить ответ на данные вопросы! Так как Реконструкция зданий является одним из процессов требущих особого внимания со стороны бухгалтерского учета!
Моя просьба возникла, потому что я тоже встречал подобные ситуации, но так и не нашел четкого детального ответа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor An
Мастер


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 818
Благодарности: 10/0
Откуда: Узбекистан, г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 1:29 am    Заголовок сообщения: Re: Реконструкция здания Ответить с цитатой

Цитата:
Скорей всего мы подходим под НСБУ5 параграф 4.
Строителям оплачивали наличными учредители, так как ООО при очень маленьких объёмах, финансово не осиливало оплачивать кредит, проценты, стройматериалы…. В протоколе собрания учредителей на тему «Реконструкция здания» указали, что частично стройматериалы, наём рабочих и оплата рабочим будет производится учредителями за наличный расчёт (за счёт собственных средств учредителей). Если это не правильно, то как нам тогда быть? И как можно исправить эту ситуацию? Подскажите пожалуйста.

Путем увеличения Уставного фонда протоколом собрания учредителей, далее пополняйте УФ денежными средствами через кассу банка, иным имуществом актом приема передачи. После формирования УФ на 100% регистрация хокимияте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor An
Мастер


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 818
Благодарности: 10/0
Откуда: Узбекистан, г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее оплачивайте через расчет счет услуги по строительству или стройматериалы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Татьяна2011
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо для начала разобраться в ситуации! Реконструкция здания - это ЧТО??? Сносим под ноль, оставили фундамент (сносим стены или перегодки) или делаем косметический ремонт??? Что имеем ввиду-реконструкция????
Вернуться к началу
Аля
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 6

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 12:58 pm    Заголовок сообщения: Реконструкция здания. Ответить с цитатой

К 2200 летию Ташкента, решением хокима города произвести реконструкцию здания, были предложены приблизительные чертежи проекта. На месте старого здания было построено другое.
Пожалуйста помогите нам разобраться в этом, и если можно объясните на бух.проводках и какие документы нужно оформить Sad ????
Многие бухгалтера даже не сталкивались с такой ситуацией, поэтому у всех разные версии и пока никто не ответил точно "как нам быть?"
Буду очень благодарна всем за помощь и полезные советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Татьяна2011
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аля, зайдите в личные сообщения. Я готова Вам помочь.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group