Добрый день.У меня вопрос- получено импортное оборудование, в связи с этим были расходы по охране,провозу,оплаты услуг декларанту, таможенные пошлины, услуги по определению кодов,экспертиза и т.п.
Я конечно же должен эти затраты включить в стоимость оборудования, но возникает проблема-наименований много, оборудование приходит частями.Ка быть?Как рассчитать фактическую стоимость оборудования(речь идет о млн.долларах)
И еще делать ли переоценку на не монтированное оборудование?
Я слышал , что при проверке налоговики в стоимость включают только таможенные платежи и т.п, а остальное относят на расходы периода.
Может кто сталкивался с таким,буду рад совету.Заранее спасибо
Добрый день.У меня вопрос- получено импортное оборудование, в связи с этим были расходы по охране,провозу,оплаты услуг декларанту, таможенные пошлины, услуги по определению кодов,экспертиза и т.п.
Я конечно же должен эти затраты включить в стоимость оборудования, но возникает проблема-наименований много, оборудование приходит частями.Ка быть?Как рассчитать фактическую стоимость оборудования(речь идет о млн.долларах)
И еще делать ли переоценку на не монтированное оборудование?
Я слышал , что при проверке налоговики в стоимость включают только таможенные платежи и т.п, а остальное относят на расходы периода.
Может кто сталкивался с таким,буду рад совету.Заранее спасибо
бухгалтера-спецы Вам подскажут более подробно.
Я могу сказать:
1. определение с/с ОС согласно НСБУ-5
2. Наверное, затраты будете пропорционально относить на с-ть ОС
3. Мало ли что налоговики считают, определение с/с ОС строго согласно НСБУ-5
4. Переоценка делается только по ОС, немонтированное оборудование это еще не ОС, поэтому переоценку не должны делать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах