Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

стоимость импортного оброрудования

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TIMUR
Участник форума


Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 82

Откуда: TASHKENT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 2:46 pm    Заголовок сообщения: стоимость импортного оброрудования Ответить с цитатой

Добрый день.У меня вопрос- получено импортное оборудование, в связи с этим были расходы по охране,провозу,оплаты услуг декларанту, таможенные пошлины, услуги по определению кодов,экспертиза и т.п.
Я конечно же должен эти затраты включить в стоимость оборудования, но возникает проблема-наименований много, оборудование приходит частями.Ка быть?Как рассчитать фактическую стоимость оборудования(речь идет о млн.долларах)
И еще делать ли переоценку на не монтированное оборудование?
Я слышал , что при проверке налоговики в стоимость включают только таможенные платежи и т.п, а остальное относят на расходы периода.
Может кто сталкивался с таким,буду рад совету.Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 3:18 pm    Заголовок сообщения: Re: стоимость импортного оброрудования Ответить с цитатой

Цитата:
Добрый день.У меня вопрос- получено импортное оборудование, в связи с этим были расходы по охране,провозу,оплаты услуг декларанту, таможенные пошлины, услуги по определению кодов,экспертиза и т.п.
Я конечно же должен эти затраты включить в стоимость оборудования, но возникает проблема-наименований много, оборудование приходит частями.Ка быть?Как рассчитать фактическую стоимость оборудования(речь идет о млн.долларах)
И еще делать ли переоценку на не монтированное оборудование?
Я слышал , что при проверке налоговики в стоимость включают только таможенные платежи и т.п, а остальное относят на расходы периода.
Может кто сталкивался с таким,буду рад совету.Заранее спасибо


бухгалтера-спецы Вам подскажут более подробно.

Я могу сказать:
1. определение с/с ОС согласно НСБУ-5
2. Наверное, затраты будете пропорционально относить на с-ть ОС
3. Мало ли что налоговики считают, определение с/с ОС строго согласно НСБУ-5
4. Переоценка делается только по ОС, немонтированное оборудование это еще не ОС, поэтому переоценку не должны делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group