обязательно написать заявление в милицию, начать расследование, выявить виновных, затребовать с них возмещение материального ущерба ........... после того как ущерб возмещен, можно списать и т.д. по акту списания [/quote]
обязательно написать заявление в милицию, начать расследование, выявить виновных, затребовать с них возмещение материального ущерба ........... после того как ущерб возмещен, можно списать и т.д. по акту списания
[/quote]\
Виновников не нашли и в милицию не стали писать заяв-е так как виноваты мы сами. Меня интересуют проводки и документальные оформление первичек.
Заранее спасибо
Без заявления в милицию и расследования, списать не удастся, ну а раз виноваты вы сами то и возмещать ущерб должны сами: выкупите компьютер по остаточной стоимости или пусть ваше предприятие подарит вам его или если у вас ЧП то пусть учредитель заберет в виде дивидендов. В зависимости от одного из выше перечисленных возможностей и будут проводки. Решайте....
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 9:07 am Заголовок сообщения:
основанием будет Решение Суда РУз и (если) конфисковали судебные приставы бумага от них.
ОС не может входить в УФ, оно внесено в виде вклада в УФ, списывается также, как и обычные ОС, на размер УФ это (списание) не повлияет.
списывайте в расходы периода (убытки).
попробуйте как:
Цитата:
§ 2. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ С БАЛАНСА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В СВЯЗИ С ИХ ЛИКВИДАЦИЕЙ
6. Основные средства могут списываться с баланса в связи с их ликвидацией в следующих случаях:
а) после окончания установленного срока службы (начисления полного износа);
б) пришедшие в непригодное состояние вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации;
в) морально устаревшие**;
г) выбывающие по решениям соответствующих государственных органов;
также не забудте про:
Цитата:
8. В предприятиях и организациях для принятия решения о списании основных средств в связи с их ликвидацией создается комиссия под председательством руководителя (заместителя руководителя) или главного инженера. В состав комиссии должны быть включены соответствующие специалисты, работники бухгалтерии и материально-ответственные лица предприятия и организации. Комиссия создается приказом руководителя предприятия и организации.
9. Комиссия, создаваемая для принятия решения о списании основных средств в связи с их ликвидацией, имеет следующие полномочия:
а) производит непосредственный осмотр основных средств, подлежащих списанию, используя при этом необходимую техническую документацию (паспорт, поэтапные планы и другие документы), а также данные бухгалтерского учета;
б) устанавливает невозможность или экономическую нецелесообразность их восстановления;
в) устанавливает причины списания основных средств (начисление полного износа, физический износ, реконструкция, нарушение нормальных условий эксплуатации, стихийные бедствия, аварии и др.);
г) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством Республики Узбекистан;
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах