Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

ЕСЛИ Вам интересно
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Флудильня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 11:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Обсудим Ответить с цитатой

Botir2002 писал(а):
Пришло ли время:
1. Отменить лицензирование оптовой торговли
2. Ввести унифицированные ставки ЕНП на торговую деятельность, например, 5% на все виды торговли.
3. Возможность продавать оптом также за наличные расчеты.
4. Предоставить льготу (снижение ставок налогов 30% и 50%) при экспорте товара (готовой продукции) всем, в том числе оптовым продавцам. При этом обязать всех (в том числе малых предприятий) продавать 50% валютную выручку.
5. Отменить адм. штраф за просроченную дебиторскую задолженность, а также отпуска товара (работ, услуг) без предоплаты 15%, для предприятий у которых нет госдоли.
6. Снизить ставку ЕНП для посреднических предприятий с 33% на 20%

1. Давно пора.
2. Да, для учета легче. Но, как написал Бывший ЧПшник, для аптек 5% многовато.
3. Аха. Еще разрешить юрикам рассчитываться налом, банкам выдавать нал для любых целей... Это утопия, на это никогда не пойдут.
4. По первой части да. По второй - не стОит.
5. За на 100%.
6. Думаю, 33% нормальная ставка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эти вопросы как бы взаимосвязаны.

Все мы знаем проблему определения «собственными силами или нет». Если с «собственными силами», то мы имеем преференцию по ЕНП (снижение ставок на 30-50% при экспорте). Также освобождение от обязательной продажи валюты. Как определить, является ли продукт произведенный собственными силами или нет. Здесь куча вопросов. Например, деятельность по фасовке сыпучих материалов. Это не производство, но и не торговля. Возникает риск. Если нет лицензии на опт. торговлю, то проверяющий посчитает как «оптовку», если есть лицензия, то проверяющий посчитает как «не оптовку» с уплатой 6% ЕНП. При этом однозначно льгот по экспорту не предвидится.
Второй пример. Очень много талантливых предпринимателей, которым не обязательно иметь произв. базу, они могут заказывать на стороне производство продукции, и/или услуги и по своим брендам реализовать этот товар. При этом весь процесс проходить через несколько предприятий, и этот предприниматель сам ничего не делает (не производит). Он является хозяином конечной продукции. Опять же имеем «не собственное производство» без преференций по экспорту и ЕНП. Опять начнутся придирки со стороны проверяющих (оптовка или производство). И какая ставка должна быть у этого процесса 5 или 6%. И как квалифицировать этот вид деятельности?
Если целью государство является ---поступление СКВ, и создание экспортоориентированной экономики, то пусть и все занимаются экспортом со снижением ставки ЕНП на 30-50%. И без разницы производство или оптовка. При этом чтобы не было вопросов по поводу «собственное ли производство или нет» надо отменить само положение, также чтобы не было вопросов при освобождении МП от обязательной продажи валюты, ОБЯЗАТЬ всех продавать 50% валюту. На практике многие предприятия у которых имеется свободная валюта, не знают что делать с этой свободной валютой, и занимаются неофициальной продажей валюты через посреднические схемы. 50% валюты хватит для покупки сырья.

По поводу продажи оптом за нал.

Какая разница пусть продают, все равно деньги поступят в банк. И что здесь страшного? Кто будет столько денег носить с собой (тем более будет контроль за такими покупками, как в других странах)? Зато не будет проблем с квалификацией «оптовка или розница» (вот для чего это нужно!). При этом ставки ЕНП должны быть одинаковые (аптеки не в счет, хотя там тоже надо что-то менять)/

И надо развивать посредников (агентов). Быть посредником тоже не легко. Это же не просто, пойти, договориться, и от имени другой фирмы заключить сделку, да и еще контролировать весь процесс. И пусть посредники тоже занимаются экспортом со снижением ставки ЕНП.

Такие вот мысли некоторых наших коллег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На практике многие предприятия у которых имеется свободная валюта, не знают что делать с этой свободной валютой, и занимаются неофициальной продажей валюты через посреднические схемы.

Этот вопрос, по-моему, нужно рассматривать вместе с тесно с ним связанным вопросом конвертации. Если бы была уверенность, что завтра можно будет свободно купить валюту, то организации без проблем продавали бы и 100% валютных поступлений.
А сейчас ждать по полгода и более или быстрее, но дороже процентов на 30. Вот и ищут, как Вы назвали, "посреднические схемы", чтобы, при необходимости обратной покупки, не потерять эти 30%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShAM писал(а):
Цитата:
На практике многие предприятия у которых имеется свободная валюта, не знают что делать с этой свободной валютой, и занимаются неофициальной продажей валюты через посреднические схемы.

Этот вопрос, по-моему, нужно рассматривать вместе с тесно с ним связанным вопросом конвертации. Если бы была уверенность, что завтра можно будет свободно купить валюту, то организации без проблем продавали бы и 100% валютных поступлений.
А сейчас ждать по полгода и более или быстрее, но дороже процентов на 30. Вот и ищут, как Вы назвали, "посреднические схемы", чтобы, при необходимости обратной покупки, не потерять эти 30%.


Да вот говорят что валюты вроде много,всем хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Botir2002 писал(а):
Да вот говорят что валюты вроде много,всем хватит.

Интересно, кто говорит? У нас есть валютный кредит, взятый в НБ ВЭД. Так на конвертацию уходит 2-3 месяца. Это при том, что самому банку надо побыстрее получить свои "кровные" (или не надо, чужая душа - потемки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShAM писал(а):
Botir2002 писал(а):
Да вот говорят что валюты вроде много,всем хватит.

Интересно, кто говорит? У нас есть валютный кредит, взятый в НБ ВЭД. Так на конвертацию уходит 2-3 месяца. Это при том, что самому банку надо побыстрее получить свои "кровные" (или не надо, чужая душа - потемки).


Банковские. На уровне республики. давно ходят разговоры, что валютного запаса выделяемого на конвертацию хватило бы на всех на 2 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Татушка
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.03.2013
Сообщения: 182
Благодарности: 13/6
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Лицензию можно и отменить.
2. Считать будет легче, но с розницы налог увеличится, да и пластик нужно учесть.
3. Было бы не плохо, хотя как это с юр. лицами будет.
4. производители вряд ли захотят, хотя у них и образуется излишек валюты.
5. Давно пора.
6. Я за, только вот комиссионер- комитент подробно и однозначно определить налогообложения для комитентов.
А вообще это риторический опрос или будут рассматриваться указанные вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 5:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Обсудим Ответить с цитатой

Татушка писал(а):
А вообще это литорический опрос или будут рассматриваться указанные вопросы.


Вопросы рассматриваются, обсуждаются. 2 и 4 давно обсуждается. Так же обсуждается об отмене Положения по "собственным силам". в сентябре уже примут за основу налоговою политику за 2014г. Даны очень много предложений, посмотрим что пройдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Botir2002 писал(а):
Банковские. На уровне республики. давно ходят разговоры, что валютного запаса выделяемого на конвертацию хватило бы на всех на 2 года.

Значит, искусственно затягивают, что еще хуже.
Может, банки убрать с процесса покупки валюты (как посредников), пусть организации сами покупают через брокеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George
Активный участник форума


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 180
Благодарности: 5/4
Откуда: Ottuda

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShAM писал(а):
Botir2002 писал(а):
Банковские. На уровне республики. давно ходят разговоры, что валютного запаса выделяемого на конвертацию хватило бы на всех на 2 года.

Значит, искусственно затягивают, что еще хуже.
Может, банки убрать с процесса покупки валюты (как посредников), пусть организации сами покупают через брокеров?



Помните 1994-2000гг.??? Доступ к конвертации был у всех. Помните какие цены были на импорт.товары... Вах-вах,вах....А я вот помню, как будто сон..Smile
Вряд ли сейчас допустят всех!!!!
Как говорил Станиславский: НЕ ВЕРЮ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна2011
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, может быть кому-то пригодится (из эл.газеты, от которой все отказываются)
Азиз Хашимов, начальник управления камерального контроля ГНУ города Ташкента
Типовые ошибки, выявляемые в ходе камерального контроля
Какие ошибки чаще всего допус­кают налогоплательщики при заполнении налоговой и финансовой отчетности?
В экономике нашей страны большое внимание уделяется развитию малого бизнеса, для чего создаются благоприятные условия для его развития. Одним из них является сокращение форм налоговой, статистичес­кой и финансовой отчетности. Новые формы налоговой отчетности утверждены Министерством юстиции Республики Узбекистан 22 марта 2013 года за № 2439.

При проведении камерального контроля финансовой и налоговой отчетности налогоплательщиков встречаются случаи, когда они представляются в налоговые органы с рядом типовых нарушений, в частности:

– при представлении в электронном виде объединенного расчета по единому социальному платежу и страховым взносам граждан не указываются две ставки;

– при представлении в электронном виде расчетов по налогам суммы налогов указываются в "тыс.сум.", хотя должны указываться в единицах "сум.";

– представление отчетов (по которым предусмотрено заполнение нарастающим итогом) ненараста­ющим итогом;

– строка 090 Отчета о финансовых результатах (прочие доходы) не включается в налогооблагаемую базу;

– несоответствие цифр, указанных в финансовой и налоговой отчетности;

– применяются льготы по налогам, срок которых уже истек, либо деятельность организаций не подпадает под действие льгот;

– при применении единого налогового платежа не заполняется или неправильно заполняется приложение к расчету – Справка-расчет минимального размера единого налогового платежа.

Согласно статье 70 Налогового кодекса, камеральный контроль – это контроль, проводимый на основе изучения и анализа представленной в установленном порядке налогоплательщиком финансовой и налоговой отчетности, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся в органе государственной налоговой службы.

Если в ходе камерального конт­роля органом государственной налоговой службы выявлены ошибки при заполнении налоговой отчетности или противоречия между сведениями, содержащимися в представленной налоговой отчетности и имеющимися в органах государственной налоговой службы, об этом в письменной форме сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления.

Налогоплательщик обязан в десятидневный срок со дня получения требования о внесении исправлений представить в порядке, предусмотренном для представления уточненной налоговой отчетности, исправленную налоговую отчетность по соответствующим налогам и другим обязательным платежам.

Упомянутые выше ошибки и неточности, допускаемые налогоплательщиками при заполнении налоговой и финансовой отчетности, влекут за собой несвоевременное поступление налогов в бюджет и, согласно законодательству, начисление пени за нарушение сроков уплаты, что негативно влияет на финансовое состояние организаций. В связи с этим было бы целесообразно обращать внимание руководителей и бухгалтеров организаций на правильное составление налоговой и финансовой отчетности.
Вернуться к началу
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азиз рассказал верхушку айсберга. Если пойдете на курсы подготовки налоговых консультантов при ПНК РУз, где он преподает налоговое право, узнаете много интересного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информационное письмо
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
N ММ/04-01-32-14/781
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
НАЛОГОВЫЙ КОМИТЕТ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
N 13/1-15653

17.09.2013 г.

Государственным налоговым управлениям
Республики Каракалпакстан,
областей и г.Ташкента

Министерство финансов и Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан в связи с поступающими запросами oт налогоплательщиков по вопросу определения размера минимальной заработной платы для исчисления налогов и других обязательных платежей за август месяц 2013 года сообщают следующее.
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 11.07.2013 г. N УП-4547 “О повышении размеров заработной платы, пенсий, стипендий и пособий” с 15 августа 2013 года установлен минимальный размер заработной платы - 91 530 сум. в месяц.
В целях исчисления налогов и других обязательных платежей за август месяц 2013 года:
1) при исчислении налога на доходы физических лиц и льгот по нему, а также суммы фиксированного налога применяется размер минимальной заработной платы, установленный на начало года - 79 590 сум.;
2) при уплате государственной пошлины применяется размер минимальной заработной платы на день уплаты государственной пошлины;
3) при исчислении страховых взносов индивидуальными предпринимателями, минимального размера единого социального платежа в соответствии с Положением о порядке исчисления и уплаты единого социального платежа с учетом введения минимального размера единого социального платежа (рег. N 2095 от 13.04.2010 г.), сборов за право розничной торговли отдельными видами товаров и оказание отдельных видов услуг (сбор за право розничной торговли алкогольной продукцией, включая реализацию алкогольной продукции предприятиями общественного питания, изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней и сбор за право оказания платных услуг по временному хранению автотранспортных средств), а также при определении минимального фонда оплаты труда для исчисления налогов и других обязательных платежей в соответствии с Положением о порядке исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей с учетом введения минимальных нормативов численности работников и фонда оплаты труда (рег. N 2200 от 23.02.2011 г.) применяется среднемесячный размер минимальной заработной платы 86 138 сум. (79 590 сум. х 14 дней + 91 530 х 17 дней)/ 31 день).
Органам государственной налоговой службы довести настоящее совместное письмо до сведения соответствующих налогоплательщиков.

Заместитель министра финансов


М. Мирзаев
Заместитель председателя Государственного налогового комитета

О. Рустамов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Равшанбек Султанов
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 360
Благодарности: 65/5
Откуда: Турткуль

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Botir2002 писал(а):

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
07.10.2013 г.
N ЗРУ-355

О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,
А ТАКЖЕ ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
АКТОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Согласно этой норме чеки платежных терминалов при оплате с использованием корпоративных пластиковых карт товаров (работ, услуг), приобретаемых хозяйствующими субъектами в сфере торговли и сервиса, признаются первичными учетными документами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Татьяна2011
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, может быть кому-то пригодится
Дильшод СУЛТАНОВ, эксперт
В каких случаях минималка не меняется
Обычно изменение минимального размера заработной платы (МРЗП) происходит с первого числа месяца. В этот раз оно произошло с 15 августа: минималка повысилась с 79 590 сумов до 91 530 сумов. В связи с этим просим разъяснить, какую сумму минимальной заработной платы применять за август т. г. при исчислении налогов, обязательных платежей и иных случаях?
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 11.07.2013 г. № УП–4547 с 15 августа 2013 года установлен новый минимальный размер заработной платы (далее – МРЗП) – 91 530 сумов.

Предлагаем вам сводную таблицу, в которой отражены наиболее часто встречающиеся случаи применения МРЗП.



Наименование показателя
МРЗП в августе
Обоснование

Расчет налога на доходы физических лиц (НДФЛ)
79 590 сумов
Статья 186 НК: для исчисления суммы налога на доходы физических лиц, а также льгот, предусмотренных в кратных размерах минимальной заработной платы, размер минимальной заработной платы учитывается на 1 января текущего года

Материальная помощь членам семьи умершего работника или работнику в связи со смертью члена его семьи – до 20 МРЗП
79 590 сумов
Материальная помощь за налоговый период – до 12 МРЗП, в которую входят:
выплаты, которые носят целевой характер и обусловлены произошедшими с работниками событиями, случаями и мероприятиями личного характера и не связаны с результатами выполняемой работы, и выданная сельскохозяйственная продукция или средства на ее приобретение
79 590 сумов
Подарки в натуральной форме работникам – до 6 МРЗП
79 590 сумов
Подарки и другие виды помощи неработающим пенсионерам и лицам, утратившим трудоспособность, ранее являвшимся работниками данного юридического лица, членам семьи умершего работника – до 6 МРЗП 79 590 сумов
Выходное пособие, выплачиваемое при прекращении трудового договора, в пределах 12 МРЗП
79 590 сумов
Освобождение некоторых категорий физических лиц от налогообложения частично (по доходам в размере 4 МРЗП за каждый месяц, в котором получены эти доходы) (часть вторая ст. 180 НК)
79 590 сумов
Предельная сумма для начисления коэффициентов к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности, высокогорьях и в районах с неблагоприятными природно-климатическими условиями в размере 4 МРЗП
86 138 сумов
В соответствии со статьей 181 НК данная сумма исчисляется из МРЗП, установленного на момент начисления.

Для сведения: в сентябре для этой цели МРЗП – 91 530 сумов

Минимальный размер оплаты труда работника, выполнившего полностью определенные на месяц нормы труда и трудовые обязанности, – первый разряд по ЕТС (в соответствии со ст. 155 Трудового кодекса)
86 138 сумов либо до 15 августа 79 590 сумов, с 15 августа – 91 530 сумов
Согласно Единой тарифной сетке (утв. ПКМ от 21.07.2009 г. № 206), первый разряд равен 2,476 МРЗП

Ежемесячные пособия матерям по уходу за ребенком до достижения им возраста двух лет – 2 МРЗП
79 590 сумов
В пункте 2 Указа Президента Республики Узбекистан от 25.01.2002 г. № УП-3017 "Об усилении адресной поддержки социально уязвимых слоев населения" оговорено, что пособие рассчитывается от МРЗП, установленного на начало года

Выплата компенсации за использование личных автомобилей работников для служебных поездок в соответствии с "Порядком выплаты компенсации за использование личных автомобилей работников для служебных поездок (кроме командировок)" (утв. ПКМ от 02.04.1999 г. № 154)
86 138 сумов
Среднемесячный МРЗП за август рассчитан в совместном письме МФ и ГНК № ММ/04-01-32-14/781 и № 13/1-15653 от 17.09.2013 г.

Для сведения: в сентябре для этой цели МРЗП – 91 530 сумов

Суточные расходы за время пребывания в командировке:

в г. Ташкенте, городах – областных центрах – 0,1 МРЗП;

в других городах и населенных пунктах – 0,08 МРЗП.

Расходы по найму жилого помещения при отсутствии подтверждающих документов – 0,02 МРЗП за каждые сутки
МРЗП на каждые сутки в командировке –

исходя из МРЗП, установленного на дату командировки
Исходя из "Инструкции о служебных командировках в пределах Республики Узбекистан" (утв. № 1268 от 29.08.2003 г.)

Страховые взносы индивидуальных предпринимателей – 1 МРЗП, пенсионерам – 0,5 МРЗП
86 138 сумов
Совместное письмо МФ и ГНК № ММ/04-01-32-14/781 и № 13/1-15653 от 17.09.2013 г.

Минимальный размер ЕСП (Положение-2095)
86 138 сумов
Пункт 4 Положения (рег. № 2095 от 13.04.2010 г.): "в случае, если размер минимальной заработной платы меняется не с 1 числа месяца, то за месяц применяется среднемесячная величина минимальной заработной платы".

Среднемесячная величина приведена в совместном письме МФ и ГНК № ММ/04-01-32-14/781 и № 13/1-15653 от 17.09.2013 г.

Определение минимального фонда оплаты труда в соответствии с Положением о порядке исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей с учетом введения минимальных нормативов численности работников и фонда оплаты труда (рег. № 2200 от 23.02.2011 г.)
86 138 сумов
Совместное письмо МФ и ГНК № ММ/04-01-32-14/781 и № 13/1-15653 от 17.09.2013 г.

Ставки фиксированного налога
79 590 сумов
Примечания к приложениям №№ 10 и 11 к ПП-1887 от 25.12.2012 г.

Минимальный размер ЕНП для предприятий розничной торговли, исчисляемый исходя из ставки фиксированного налога, установленной для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю
79 590 сумов
Примечание к приложению 1 к Положению о порядке исчисления и уплаты единого налогового платежа предприятиями розничной торговли в связи с введением минимального размера единого налогового платежа (рег. № 2449 от 04.04.2013 г.)

Сбор за право розничной торговли:

алкогольной продукцией, включая общепит;

изделиями из драгоценных металлов и камней.

Сбор за право оказания платных услуг по временному хранению автотранспортных средств
86 138 сумов
Совместное письмо МФ и ГНК № ММ/04-01-32-14/781 и № 13/1-15653 от 17.09.2013 г.

Для сведения: в сентябре для этой цели МРЗП – 91 530 сумов

Расчет текущих платежей по налогу на прибыль, инфраструктуру, налогу за пользование водными ресурсами при предполагаемой налогооблагаемой базе или сумме налога более 200 МРЗП
На дату представления справки о текущих платежах
В соответствии с НК:

ст. 164 (налог на прибыль юридических лиц);

ст. 300 (налог на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры);

ст. 264 (налог за пользование водными ресурсами)

Государственные пошлины
МРЗП на день уплаты
Совместное письмо МФ и ГНК № ММ/04-01-32-14/781 и № 13/1-15653 от 17.09.2013 г.

Финансовые санкции в виде штрафа в соответствии с Налоговым кодексом
МРЗП на день обнаружения

правонарушения
Постановление пленума Высшего хозяйственного суда Республики Узбекистан "О некоторых вопросах применения хозяйственными судами общей части Налогового кодекса Республики Узбекистан" от 18.06.2010 г. № 210, из пункта 5: "хозяйственным судам следует иметь в виду, что при применении финансовой санкции, исчисляемой минимальным размером заработной платы, финансовая санкция применяется исходя из минимального размера заработной платы, установленного на день обнаружения правонарушения"

Штраф в соответствии с Кодексом об административной ответственности и другими нормативно-правовыми актами
МРЗП на день назначения
Согласно соответствующим нормативно-правовым актам

Самостоятельное инкассирование наличной денежной выручки субъектами малого бизнеса и частного предпринимательства до 20 МРЗП в день
На день инкассации
Согласно ПКМ от 11.12.1997 г. № 548 "О мерах по коренному улучшению инкассации торговой выручки и использованию контрольно-кассовых машин в республике" в редакции ПКМ от 02.11.2011 г. № 294
Поблагодарили(3): Бывший ЧПшник, Бахтиёр, Лейла2015
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Флудильня Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group