Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Уставной фонд
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет расчетов с работниками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга777
Участник форума


Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 55

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 11:43 pm    Заголовок сообщения: Уставной фонд Ответить с цитатой

При открытии фирмы уставной фонд был сформирован в размере 40 МРЗП. Учредитель внес вклад основным средством в размере 30% от суммы уставного фонда. Учредитель хочет дополнить свой уставной фонд техникой. Вопрос как это правильно документально оформить? Нужно ли переделывать устав? Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESQ.
Профессионал


Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1096
Благодарности: 329/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Требуется уточнить!

Как Вы указываете УФ был сформирован в размере 40 МЗП. Т.е. он был оплачен полностью? Если да, то принимайте решение об увеличении УФ на стоимость техники, дополнительно вносимой в качестве вклада.
Если же Вами сформировано только 30% от УФ, то сначала оплатите УФ полностью. Это будет зависеть от того, что являлось способом внесения вклада: деньги, цен. бумаги, иное имущество или имущественные права.
Т.о. сформировать уставный фонд придется только тем способом (видом вклада) который был указан в уставе.
В соответствии со ст. 16 Закона об ООО, увеличение УФ допускается только после его полной оплаты.

После полной оплаты УФ учредитель (учредители) принимают решение об увеличении УФ. Не забудьте заблаговременно оформить подтверждение внесения полного вклада каждым из участников (если их несколько) или единственным участником соответствующим свидетельством (см. ст. 14 Закона об ООО).

Полезные ссылки и НПА:

1. ПКМ № 357 от 20.08.2003 г.
2. ПП № ПП-357 от 24.05.2006 г.
3. Закон об ООО - ст.ст. 16-19.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга777
Участник форума


Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 55

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет мною было сформировано только 30% от УФ техникой. Теперь до конца года мне надо оплатить остальные 70%.
1.Могу ли я доплатить деньгами? Если да, то как это сделать?
2. Какие документы нужны в том случае если доплачивать техникой? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сурен
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 230
Благодарности: 15/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом Вы можете вносить в У.Ф любое имущество, только как
Вам уже сказали всё, что вносится в качестве вклада в уставный капитал должно быть в нём отражено.
При внесении в У.Ф денег банк выдаёт справку или квитанцию, при внесении О.С акты-приёмки передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ольга777
Участник форума


Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 55

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините Сурен должна ли я делать какие-то доп. документы если я буду доплачивать свой УФ деньгами? Или одной справки с банка достаточно? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сурен
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 230
Благодарности: 15/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Банковского документа я считаю будет достаточно, самое главное чтобы в уставе было было отражено внесённое имущество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Извините Сурен должна ли я делать какие-то доп. документы если я буду доплачивать свой УФ деньгами? Или одной справки с банка достаточно? Embarassed

идёте в банк, оформляете ПКО банка с указанием "пополнение УФ", вам останется квитанция к этому ПКО, это и будет основание, также, получите из банка выписки по р\с, там тоже всё написано.

по учёту проводите деб 5110 кр. 4610 на сумму пополнения УФ.
Цитата:
самое главное чтобы в уставе было было отражено внесённое имущество.

в Уставе отражается размер УФ и размер начального вклада (30% в Вашем случае), внесённое иммущество отражается в учёте а не в Уставе.
Цитата:
Какие документы нужны в том случае если доплачивать техникой?

Акт приёма-передачи между учредителем и ООО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сурен
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 230
Благодарности: 15/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит в Уставе не указывается чем сформирован У.Ф
Я например видел уставы ООО в которых дан перечень имущества которое внесено в качестве вклада в У.Ф..?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alla-anna1977
Активный участник форума


Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 158
Благодарности: 4/1
Откуда: Частная фирма

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Значит в Уставе не указывается чем сформирован У.Ф
Я например видел уставы ООО в которых дан перечень имущества которое внесено в качестве вклада в У.Ф..?.


Можно указывать, а можно ощими фразами указать, что УФ может быть сформирован следующим :
1. Денежными средствами
2. Товарно-материальными ценностями
3. Основными средствами
4. И другим перечнем имущества ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alla-anna1977
Активный участник форума


Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 158
Благодарности: 4/1
Откуда: Частная фирма

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственно обязательно протокол собрания учредителей- где указывается каким способом формируется УФ. Деньги- сколько и кто, конкретное имущество с ценой по которой будет приходываться имущество или др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга777
Участник форума


Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 55

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в уставе указывается перечень техники с оценочной стоимостью. Это и был мой первоначальный вклад. Протокола собрания нет, так как я единственный учредитель. А что такое оформление ПКО? Мне в банке дали заполнить только квитанции с назначением взноса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сурен
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 230
Благодарности: 15/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПКО- приходный кассовый ордер.
Они же наличные от Вас принимают, а к нему ещё и квитанция прилагается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NATKA
Активный участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2014
Сообщения: 174
Благодарности: 4/9
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2015 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста ,как правильно? Из состава учредителей выходит один из учредителей. В 2011 году он внес свою долю деньгами 1 300 000 сум (50%). Вместо него войдет другое физ.лицо и внесет свою долю деньгами.(С выходящим учредителем рассчитаемся согласно Законодательства). Вопрос в следующем: Уставной фонд на момент регистрации изменений в Уставе должен быть равны 40 МРЗП на сегодняшний день или на момент первоначальной регистрации предприятия в 2011 г. Нужно ли увеличивать УФ с 2 600 000 сум до 5 209 600 сум? Cпасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESQ.
Профессионал


Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1096
Благодарности: 329/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2015 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Согласно ч. 2 ст. 14 Закона об ООиДО, уставный фонд (уставный капитал) общества должен быть не менее сорокакратного размера минимальной заработной платы, установленной законодательством на дату представления документов для государственной регистрации общества. (Часть в редакции Закона РУз от 21.12.2011 г. № ЗРУ-311)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESQ.
Профессионал


Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1096
Благодарности: 329/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2015 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NATKA писал(а):
... (С выходящим учредителем рассчитаемся согласно Законодательства)...


Это как? Рассчитаемся - Вы имеется ввиду общество? Почему бы например выходящий не продаст входящему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет расчетов с работниками Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group