Добавлено: Чт Фев 23, 2012 11:56 am Заголовок сообщения: Открываю ШИНОМОНТАЖ, прошу помочь рекомендациями по уплате н
Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
Есть огромное желание открыть свою Шиномонтажную мастерскую., но для этого есть несколько вопросов на которые хотелось бы узнать ответы:
1) Открываю ЧП (Частное Предприятие) во сколько примерно обойдется открытие ЧП?
2) Можно ли внести в уставной фонд оборудование купленное мною для мастерской? И каким минимальным должен быть уставной фонд для начала работы ЧП?
3)Какой налог мне придется платить? И как «эти налоги» вычисляются?
Если возьму на работу 2х работников какие налоги нужно платить за них?
Если можно напишите хотя бы примерные суммы..(если возможно скиньте ссылку где можно подробно почитать об уплате налогов у ЧП в сфере услуг, и как эти налоги вычисляются)
4) Какой банк можно выбрать где оплата будет изыматься согласно проведенным денежным операциям а не фиксированная абонентская плата? Или же все таки выбирать банк с «абонентской платой»?
Еще много вопросов, но пока что эти самые главные., я в этом деле еще зеленый, но хотелось бы знать к чему я иду и к чему готовиться.
Огромное спасибо заранее за Ваши ответы!
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 3:00 am Заголовок сообщения:
Цитата:
1) Открываю ЧП (Частное Предприятие) во сколько примерно обойдется открытие ЧП?
зависит от того: будете "открывать" сами или с помощью "спецов" (подготовка док-тов, печать, рег-ия и т.п.). Рег.пошлина - 1 МЗРП = 63,0тыс.сум.
Цитата:
2) Можно ли внести в уставной фонд оборудование купленное мною для мастерской? И каким минимальным должен быть уставной фонд для начала работы ЧП?
можно, укажите это в своем решении (учредит.)
Цитата:
Какой налог мне придется платить? И как «эти налоги» вычисляются?
налоги будете платить когда начнете деятельность в качестве ЧП, а до того в процессе рег-ции - только пошлины и т.п.
Цитата:
Если возьму на работу 2х работников какие налоги нужно платить за них?
Если можно напишите хотя бы примерные суммы..(если возможно скиньте ссылку где можно подробно почитать об уплате налогов у ЧП в сфере услуг, и как эти налоги вычисляются)
В зависимости от того, сколько будете им платить, но не менее 1 МЗРП (сейчас пока =62920сум) на работника за 1 отраб.месяц, плюс п/налог мини.=9% от з/п и тд.
Цитата:
Какой банк можно выбрать где оплата будет изыматься согласно проведенным денежным операциям а не фиксированная абонентская плата? Или же все таки выбирать банк с «абонентской платой»?
У всех банков есть и абон.плата, и комиссия, и фиксир.ставки - различие лишь в размерах. Банк лучше выбирать по репутации (не забывайте: скупой платит дважды!).
Но за открытие счета в сумах сейчас уже плату не берут.
Цитата:
Еще много вопросов, но пока что эти самые главные., я в этом деле еще зеленый, но хотелось бы знать к чему я иду и к чему готовиться.
Вопрос "Сколько Вам лет?" возникает уже в первом абзаце Вашего "обращения" , но "зелеными" мы были все, так что дерзайте! Но, советую, все-таки с предпринимателями со стажем советоваться в дальнейшем...
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 3:00 am Заголовок сообщения:
Если возьму на работу 2х работников какие налоги нужно платить за них?
Работники - директор, бухгалтер (уже 2 человека) А кто будет выполнять объём - шиномонтаж?
Работники - директор, бухгалтер (уже 2 человека) А кто будет выполнять объём - шиномонтаж?
для ЧП (частного предприятия)
Учредитель - он же Директор он же бухгалтер, можно без зарплаты.
Ещё один или два работника на усмотрение Учредителя.
Цитата:
каким минимальным должен быть уставной фонд для начала работы ЧП?
размер УФ (уставного фонда) - любой, на Ваше усмотрение, причём и 5000 сум и 10000 сум, можно оборудованием, оборудование вносится по стоимости на Ваше усмотрение;
Кирилл - это Вы молодец (он же директор и он же бухгалтер) уважаю!!! Но без зар/платы сомневаюсь! При ГНИ созданы отделы по доначислению налогов, когда без зар/платы и без объёмов. Проверено!!!
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 9:54 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Вопрос "Сколько Вам лет?" возникает уже в первом абзаце Вашего "обращения" , но "зелеными" мы были все, так что дерзайте! Но, советую, все-таки с предпринимателями со стажем советоваться в дальнейшем...
Ну мне 25 лет, и образование у меня строго техническое, так что в бухгалтерии я Профан полный и изза этого решил на этом форуме поднобраться знание и знать к чему быть готовым..
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 9:58 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Кирилл - это Вы молодец (он же директор и он же бухгалтер) уважаю!!! Но без зар/платы сомневаюсь! При ГНИ созданы отделы по доначислению налогов, когда без зар/платы и без объёмов. Проверено!!!
Я в лице директора и бухгалтера, и работник один (ну и например ученика, его думаю можно и не оформлять)
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:05 am Заголовок сообщения:
Цитата:
В зависимости от того, сколько будете им платить, но не менее 1 МЗРП (сейчас пока =62920сум) на работника за 1 отраб.месяц, плюс п/налог мини.=9% от з/п и тд.
То есть, например если я буду платить работнику 2МРОТа, то из этих денег минимум 9% остается гос-ву?? я правильно понял..?
Кирилл - это Вы молодец (он же директор и он же бухгалтер) уважаю!!! Но без зар/платы сомневаюсь! При ГНИ созданы отделы по доначислению налогов, когда без зар/платы и без объёмов. Проверено!!!
ГНИ "бьётся" со мной уже 2 года, и т.к. это всё по закону, ничего поделать не могут.
Я - Директор он же бухгалтер он же работник.
Повторяю - нет НПА обязывающего начислять з\п собственнику частного предприятия, т.ж. нет НПА запрещающего собственнику частного предприятия самостоятельно, без привлечения наёмных работников, вести уставную деятельность.
Вы "бьетесь" за своё (ваш бизнес). А бухгалтер, работающий без подписи - КТО?? никто! ГДЕ?? нигде! То ли человек-хочет получать и не отвечать, то ли просто боится подписать. Такие кому нужны??
Документы, служащие основанием для приема и выдачи денег, товарно-материальных и других ценностей, кредитные и расчетные обязательства предприятия, учреждения и организации, а также бухгалтерские отчеты и балансы подписываются руководителем или лицами, им определяемыми.
Руководитель утверждает два перечня лиц, имеющих право подписи. В первый перечень входят лица, осуществляющие руководящие функции, во второй - осуществляющие функции бухгалтерского учета и финансового управления.
Документы без подписи лиц, указанных в части второй настоящей статьи, считаются недействительными.
Решение собственника ЧП "Тра-ля-ля" №12\13-01\28 от 01.01.01г. "На основании ст. 7 ЗРУ № 279-I "О бухгалтерском учёте" и в соответствии с ЗРУ 558-II "О частном предприятии" обязанности по организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности возлагаю на себя.
--------------------------------------------------------------------------------
Решение собственника ЧП "Тра-ля-ля" №13\13-01\28 от 01.01.01г. "На основании ст. 8 ЗРУ № 279-I "О бухгалтерском учёте" и в соответствии с ЗРУ 558-II "О частном предприятии" утверждаю перечень лиц имеющих право подписи согласно приложению №1"
Приложение №1 к Решению собственника №13\13-01\28 от 01.01.01г.
Лица осуществляющие руководящие функции:
1. Собственник ЧП "Тра-ля-ля" - Махмудов А.А.;
Лица осуществляющие функции бухгалтерского учета и финансового управления:
1. Собственник ЧП "Тра-ля-ля" - Махмудов А.А.;
Последний раз редактировалось: Кирилл (Вт Фев 28, 2012 9:06 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 9:04 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Вы "бьетесь" за своё (ваш бизнес). А бухгалтер, работающий без подписи - КТО?? никто! ГДЕ?? нигде! То ли человек-хочет получать и не отвечать, то ли просто боится подписать. Такие кому нужны??
В этом вопросе я с Вами не спорю, он имеет право "нанять" левого бухгалтера либо вести дела самостоятельно, или взять буха в штат.
Я начинал с нуля, в бухгалтерии был 0 (да и сейчас), но разобрался с отчётностью и худо бедно с учётом.
Впрос в соответствии или не соответствии его деятельности НПА.
Вопрос также и в деньгах, сколько будет стоить офиц. бух. для него ? 100, 200 или 300 тыс.сум ?, за эти деньги можно самому пойти на курсы и в течении квартала научиться азам учёта и осилить налоги (отчётность).
И кто сказал что попадётся нормальный бухгалтер ?, половина вопросов форума - это вопросы действующих бухгалтеров которые "рассказали" руководителям о своих "обширных" познаниях в бухгалтерии, а сами не могут толком сформировать УФ (имеется в виду утверждение УФ 4610-8330 и оплата УФ типа 0190-4610).
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 9:28 am Заголовок сообщения:
Каждый выбирает по себе женщину, регилию, дорогу!
Дьяволу служить или пророку, каждый выбирает по себе.
Интересно! А "зеленый" понял, о чем мы с Вами говорим!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах