Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Спецы, где же ВЫ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> ЕНП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marinasan
Новичок


Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 1

Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 1:08 pm    Заголовок сообщения: Спецы, где же ВЫ Ответить с цитатой

Где же Вы ? Very Happy
Я начинающий предприниматель.Хотела бы обратиться к специалистам по вопросу открытию своего дела.
Хочу открыть ООО в сфере услуг,а именно установка и настройка параболических антен(основной вид деятельности) и реализация камплектующих (не основной вид деятельности).

согласно постанавлению, если Основным видом деятельности является оказание услуг где доля выручки от оказания услуг составляет большую часть,(например 80%) а выручка от розничной торговли непродовольственными товарами, наименьшую часть,( 20% ) то могу ли я ???

1) по основному виду деятельности уплачивать ставку фиксированного налога 3.5 МЗ а за торговлю непродовольственными товарами не уплачивать ставку фиксированного налога 10 МЗ.

2) в перечне вида деятельности которыми могут заниматься индивидуальные предприниматели я не нашла услуги в области установок параболических антен, не значит ли это что данная услуга не подпадает под фиксированный нолог ?

если я что то не до поняла,хотела бы попрасить вас подробно раъяснить мне детали или посоветовать как лучше всё организовать

Заранее блогадарю вас и с нетерпением буду ждать вашего ответа Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hurmusha
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.11.2011