Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 10:39 am Заголовок сообщения: Пишем письма в ГНИ по электронке
с сайта soliq.uz:
Цитата:
25.01.2012 Интерактивная услуга "Отправка корреспонденции" раздела "Обращения граждан" на сайте Государственного налогового комитета www.soliq.uz дополнена возможностью направить свое электронное обращение не только в Государственный налоговый комитет, но и в региональное государственное налоговое управление или в районную (городскую) государственную налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия.
Услуга обращения "Отправка корреспонденции" предоставляется только при наличии у пользователя электронной цифровой подписи (ЭЦП). Услуга организована в форме обмена корреспонденцией – вы отправляете официальное письмо – заявление, предложение или жалобу через Интернет и получаете официальный ответ.
Давайте вновь рассмотрим все этапы, которые нужно пройти с учетом нововведений в данную интерактивную услугу.
Вам нужно сделать следующее.
Зайдя в "Отправку корреспонденции", нажмите на ссылку "Вход".
Установите приложение "JAVA" с помощью пошаговой инструкции – для этого нужно вернуться в раздел "Отправка корреспонденции", нажать на кнопку "Как установить приложение "JAVA"? и пройти все предложенные шаги:
• вставить флеш-устройство, на котором находится электронная цифровая подпись, в ПК;
• указать ваш ИНН и нажать на кнопку "Ввести". Далее пройдет проверка электронной цифровой подписи и поля "От кого" и "Почтовый адрес" автоматически заполнятся вашими регистрационными данными;
• в поле "Кому" выбрать из предлагаемого списка подразделение государственной налоговой службы, в которое направляется ваше письмо;
• указать номер телефона и электронную почту (e-mail);
• выбрать форму ответа "Хотите ли вы дополнительно получить ответ в письменной форме?" - да, нет. Если вы указали ответ "Да", то вам будет направлен официальный ответ в письменной форме, если "Нет", то вы получите копию официального ответа на свой e-mail;
• написать официальное письмо – "Текст обращения" (максимальное количество знаков – 4000) и нажать на кнопку "Отправить".
Отправленное вами письменное обращение будет официально зарегистрировано с присвоением ему регистрационного номера, с пометкой "Y" –для юридического лица, "J" – для физического лица, временем и датой. После чего к вам на e-mail будет выслано уведомление о том, что ваше обращение принято к исполнению.
Обращения граждан в электронном виде рассматриваются в те же сроки, что и представленные на бумажном носителе, в соответствии со статьей 18 Закона "Об обращениях граждан":
предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок. Заявления или жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу. А не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее пятнадцати дней. В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
Полученный официальный ответ имеет такую же юридическую силу, как и письменный ответ, представленный на бумажном носителе.
О.Бусарова, эксперт "Солиқ Инфо"
теперь все письма в ГНИ можно писать по электронке, например справка о задолженности и т.п. ?
Да я тоже оправила письма о отсутствии совместителей, тишина, я навсякий случай отнесла нарочно. И вопрос официальный задала, можно ли пояснительную записку отправить по электронке,жду ответа.
Да я тоже оправила письма о отсутствии совместителей, тишина, я навсякий случай отнесла нарочно. И вопрос официальный задала, можно ли пояснительную записку отправить по электронке,жду ответа.
Наверное планировали, эту службу, для обращений за разъяснениями. Представляю что теперь будет, писанины станет больше, некому отвечать, увеличиться число некомпетентных ответов
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 9:54 am Заголовок сообщения:
Должно быть так (исходя из статьи на сервере ГНК):
1. пишем письмо в ГНИ;
2. на указанный адрес эл. почты приходит ответ с подтверждением о приёмке (принятии, получении) нашего письма;
3. в течении определённого времени приходит официальный ответ (+ возможность копии на бумаге в канцелярию);
а если не придёт подтверждение ?, если будет посылать робот (автоматически), то хорошо, а если нет ?!
Да я тоже оправила письма о отсутствии совместителей, тишина, я навсякий случай отнесла нарочно. И вопрос официальный задала, можно ли пояснительную записку отправить по электронке,жду ответа.
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 9:47 am Заголовок сообщения:
Кирилл писал(а):
Должно быть так (исходя из статьи на сервере ГНК):
1. пишем письмо в ГНИ;
2. на указанный адрес эл. почты приходит ответ с подтверждением о приёмке (принятии, получении) нашего письма;
3. в течении определённого времени приходит официальный ответ (+ возможность копии на бумаге в канцелярию);
а если не придёт подтверждение ?, если будет посылать робот (автоматически), то хорошо, а если нет ?!
СМЕШНО ! Я звонил в Налоговую чтоб ,мне дали электронную почту-чтоб я отправил письмо. Они сказали что у них нету почты . Куда смотрит - ПРАВИТЕЛЬСТВО!. Позор Самаркандскому городскому ГНИ вот телефон ГНИ -234-05-84. Никто НИЧЕГО НЕ знает и ОНИ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЮТ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ! ВСЕ спустились С ГОР!
Зарегистрирован: 18.08.2015 Сообщения: 2393 Благодарности: 422/37 Откуда: город Хлебный
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 10:07 am Заголовок сообщения:
Мурод писал(а):
Кирилл писал(а):
Должно быть так (исходя из статьи на сервере ГНК):
1. пишем письмо в ГНИ;
2. на указанный адрес эл. почты приходит ответ с подтверждением о приёмке (принятии, получении) нашего письма;
3. в течении определённого времени приходит официальный ответ (+ возможность копии на бумаге в канцелярию);
а если не придёт подтверждение ?, если будет посылать робот (автоматически), то хорошо, а если нет ?!
СМЕШНО ! Я звонил в Налоговую чтоб ,мне дали электронную почту-чтоб я отправил письмо. Они сказали что у них нету почты . Куда смотрит - ПРАВИТЕЛЬСТВО!. Позор Самаркандскому городскому ГНИ вот телефон ГНИ -234-05-84. Никто НИЧЕГО НЕ знает и ОНИ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЮТ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ! ВСЕ спустились С ГОР!
Кстати о my.gov.uz. Теперь все обращения только с ЭЦП. Вот здесь у меня возникли проблемы. установила qalqon, пользуюсь браузером оtchet.uz, но подписать не удается. Кто сталкивался?
Кстати о my.gov.uz. Теперь все обращения только с ЭЦП. Вот здесь у меня возникли проблемы. установила qalqon, пользуюсь браузером оtchet.uz, но подписать не удается. Кто сталкивался?
my.gov.uz там через ЭЦП и прием писем в Республику. А мне надо в городской ГНИ. Я писал им в Республику - НИ КАКОВА ОТВЕТА! Зря трата времени. А эти сайты все -для галочки.
Пишешь письмо наручно и сдаешь в канцелярию ГНИ!
my.gov.uz там через ЭЦП и прием писем в Республику. А мне надо в городской ГНИ. Я писал им в Республику - НИ КАКОВА ОТВЕТА! Зря трата времени. А эти сайты все -для галочки.
Пишешь письмо наручно и сдаешь в канцелярию ГНИ!
Не знаю, обращалась через май.гов.уз - результат более чем ... Правда обращение было от ФЛ...
А еще "Узбекистон почтаси" - тоже хороший и верный вариант )))
Что касается отправки корреспонденции в ГНК через my.gov.uz на моем опыте тоже работает. А что касается ГНИ районных? Как туда отправить?Или только через канцелярию?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах