Пожалуйста, подскажите, как поступить. Ситуация следующая: есть 2 фирмы (разные, но в принципе хозяин один - делаю что хочу!) . У первой - она арендатор - были деньги и с ее р/сч был куплен электрон. электросчетчик для второй фирмы - арендодателя (обе сидят в одном здании - для него и счетчик). Вопрос: можно ли передать на баланс арендодателя купленный арендатором (первой фирмой) счетчик и какими документами, т.к. отчеты о расходе эл.энергии и оплату все равно будет производить хозяин здания-(вторая фирма) - арендодатель для первой фирмы.
Кто понял, заранее благодарю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах