Администратор будет получать на примере 100 000 сум. Он еще будет выполнять обязанности кассира и инспектора по кадрам. В штатном расписании в данное время нет ни должности кассира, ни кадровика.
Теперь оформляет труд. договор с администратором. Как нам описать ситуацию совмещения в труд. договоре? В штатном расписании?
Если я в труд. договоре напишу, что Павла берем на работу на должность администратора с поручением выполнения обязанностей кассира и кадровика. И оклад у него - 100 000 сум. Тогда получается, что за 3 должности он получает 100 000 сум. А как нам отразить тогда оклад администратора в штатном расписании? Будет 100 000 сум?
если это всё на "вечной основе", т.е. все Ваши администраторы так и будут работать, то .... приложение к штатке - должностные обязанности Администратора, оклад 100000 сум " .... администратор .... кассовая работа ..... кадровая работа"
если на временной основе, то
Цитата:
"Возложить исполнение обязанностей... с доплатой (надбавкой) в размере..."
Администратор будет получать на примере 100 000 сум. Он еще будет выполнять обязанности кассира и инспектора по кадрам. В штатном расписании в данное время нет ни должности кассира, ни кадровика.
Теперь оформляет труд. договор с администратором. Как нам описать ситуацию совмещения в труд. договоре? В штатном расписании?
Если я в труд. договоре напишу, что Павла берем на работу на должность администратора с поручением выполнения обязанностей кассира и кадровика. И оклад у него - 100 000 сум. Тогда получается, что за 3 должности он получает 100 000 сум. А как нам отразить тогда оклад администратора в штатном расписании? Будет 100 000 сум?
Спасибо большое!
В договоре нужно просто указать, что принимаете на работу на должность администратора с заработной платой согласно штатному расписанию. в штатном расписании указать зп к этой должности - например, 100 000. А вот обязанности нужно оговорить заранее, прописать в трудовом договоре и в должностной инструкции. При этом не нужно писать - с совмещением функции кадровика и кассира, а просто расписать конкретные функции.
про з\п - это по заданному вопросу, т.е. Администратора наняли на работу для выполнения обязанностей и кассира и кадровика с договорной оплатой, а не поставили в известность "постфактум" о совмещении должностей.
Цитата:
В договоре нужно просто указать, что принимаете на работу на должность администратора с заработной платой согласно штатному расписанию. в штатном расписании указать зп к этой должности - например, 100 000. А вот обязанности нужно оговорить заранее, прописать в трудовом договоре и в должностной инструкции. При этом не нужно писать - с совмещением функции кадровика и кассира, а просто расписать конкретные функции.
в моём ответе так и написано, только покороче.
Цитата:
Если это ко мне адресовано, Кирилл, то Вы наконец таки ошиблись, у меня ее вообще - нет
Мы это с Вами обсуждали и не раз и не два и не три,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах