Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Оформление внутренного совмещения должностей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anna
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 111
Благодарности: 0/1
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 3:56 pm    Заголовок сообщения: Оформление внутренного совмещения должностей Ответить с цитатой

Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте....

Администратор будет получать на примере 100 000 сум. Он еще будет выполнять обязанности кассира и инспектора по кадрам. В штатном расписании в данное время нет ни должности кассира, ни кадровика.
Теперь оформляет труд. договор с администратором. Как нам описать ситуацию совмещения в труд. договоре? В штатном расписании?

Если я в труд. договоре напишу, что Павла берем на работу на должность администратора с поручением выполнения обязанностей кассира и кадровика. И оклад у него - 100 000 сум. Тогда получается, что за 3 должности он получает 100 000 сум. А как нам отразить тогда оклад администратора в штатном расписании? Будет 100 000 сум?

Спасибо большое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В приказе:
"Возложить исполнение обязанностей... с доплатой (надбавкой) в размере..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если это всё на "вечной основе", т.е. все Ваши администраторы так и будут работать, то .... приложение к штатке - должностные обязанности Администратора, оклад 100000 сум " .... администратор .... кассовая работа ..... кадровая работа"

если на временной основе, то
Цитата:
"Возложить исполнение обязанностей... с доплатой (надбавкой) в размере..."


P.S. у Вас ведь оплата наверняка договорная ... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
P.S. у Вас ведь оплата наверняка договорная ...


Если это ко мне адресовано, Кирилл, то Вы наконец таки ошиблись, у меня ее вообще - нет (не подумайте, что моя работа неоценимая)
tongue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mariya_T
Новичок


Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 4

Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 11:48 am    Заголовок сообщения: Re: Оформление внутренного совмещения должностей Ответить с цитатой

Цитата:
Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте....

Администратор будет получать на примере 100 000 сум. Он еще будет выполнять обязанности кассира и инспектора по кадрам. В штатном расписании в данное время нет ни должности кассира, ни кадровика.
Теперь оформляет труд. договор с администратором. Как нам описать ситуацию совмещения в труд. договоре? В штатном расписании?

Если я в труд. договоре напишу, что Павла берем на работу на должность администратора с поручением выполнения обязанностей кассира и кадровика. И оклад у него - 100 000 сум. Тогда получается, что за 3 должности он получает 100 000 сум. А как нам отразить тогда оклад администратора в штатном расписании? Будет 100 000 сум?

Спасибо большое!


В договоре нужно просто указать, что принимаете на работу на должность администратора с заработной платой согласно штатному расписанию. в штатном расписании указать зп к этой должности - например, 100 000. А вот обязанности нужно оговорить заранее, прописать в трудовом договоре и в должностной инструкции. При этом не нужно писать - с совмещением функции кадровика и кассира, а просто расписать конкретные функции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
P.S. у Вас ведь оплата наверняка договорная

про з\п - это по заданному вопросу, т.е. Администратора наняли на работу для выполнения обязанностей и кассира и кадровика с договорной оплатой, а не поставили в известность "постфактум" о совмещении должностей.
Цитата:
В договоре нужно просто указать, что принимаете на работу на должность администратора с заработной платой согласно штатному расписанию. в штатном расписании указать зп к этой должности - например, 100 000. А вот обязанности нужно оговорить заранее, прописать в трудовом договоре и в должностной инструкции. При этом не нужно писать - с совмещением функции кадровика и кассира, а просто расписать конкретные функции.

в моём ответе так и написано, только покороче.
Цитата:
Если это ко мне адресовано, Кирилл, то Вы наконец таки ошиблись, у меня ее вообще - нет

Мы это с Вами обсуждали и не раз и не два и не три, tongue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group