Добавлено: Сб Мар 10, 2012 10:29 am Заголовок сообщения:
Спасибо всем за поддержку!
Что для этого нужно:
1. До 13 марта принимаю предложения по тексту письма - может быть кто-то более подкован в юридическом отношении, чтобы это письмо не выглядело, как угроза, заговор и т.д., а именно как разрешенное законом обращение группы предпринимателей.
2. В личку скиньте свои электронные адреса, 13-го числа я Вам скину отредактированный текст письма с вновь созданного электронного адреса, отпишусь всем в личку. Внизу письма будет таблица, куда нужно будет вписать название предприятия, ИНН, ФИО руководителя и гл.бух. Заполнив свои данные, переправьте обратно письмо, поставив как можно больше новых предприятий в копию, чтобы они тоже заполнили свои данные.
3. До 19 марта будем собирать подписи - если соберем больше 50 (или 100 - как Вы думаете?), отправим с указанием данных предприятий. Если меньше, отправим без списка предприятий. В копию, наверное, также поставим палату предпринимателей.
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 10:41 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Отправные точки/предположения - прошу, кто может, уточните правильность:
1. Комитет по статистике является бюджетной организацией, т.е. финансируется за счет налогоплательщиков, т.е. нас;
2. В глазах закона мы, налогоплательщики, являемся потребителями услуг Комитета по статистике, соответственно, можем защищать свои права и интересы не только, как налогоплательщики, но и как потребители.
Кто-нибудь может подтвердить правильность этих предположений? По возможности с ссылками на НПА. Спасибо!
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 2498 Благодарности: 143/8 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 9:28 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Просмотров по форуму 1550 раз. Коллеги - примите участие!!!! И возможно нам станет легче жить, дышать!!!!
Общественное мнение подготовлено.
Но
любое предложение в гос. органы должно быть по такой схеме----
1. Проблема
2. к чему это приводит
3. что надо сделать
4. обоснование, комментарии
Так вот, прежде чем писать письмо, должен быть подготовлен проект Положения или Письмо - разъяснения "что такое искажение???". Мы должны предложить обоснованные доводы, а также обосновать понятие "искажение". Убрать с Адм. Кодекса статью не получиться. В интернете не нашел доводов в нашу пользу. Везде под искажением понимается, так же и обычные ошибки.
Проблема давно поднимается СМИ, бухгалтерами и в статистике это понимают. чтобы документ прошел через Минюст, должен быть проект Положения или Письма - разъяснения.
Сможете провести исследовательскую работу, изучить НПА других стран, обосновать что не все нарушения являются "искажениями", привести аналогии, тогда будет результат. А так из нашего письма ничего конкретного не выйдет. Первый вопрос будет таким----что нужно сделать???как??? и пройдет ли это через соответствующие инстанции???
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 9:50 am Заголовок сообщения:
Что-либо убрать из админ.кодекса, конечно не получится!!! Но цель не эта. Штрафы, конечно должны быть.
Полностью согласна с N
Пусть нам дадут возможность самим исправлять ошибки, как в ГНИ. Имеем право самостоятельно дать перерасчет налогов, сдать исправленный баланс - без штрафов!!!
Упростить форму статистики малого бизнеса.
Может быть последней датой сдачи годового отчета - 25 марта (как СП)
Кстати наши отчеты ещё в райстатах. И будут там до 31 марта.
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 7:22 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Но
любое предложение в гос. органы должно быть по такой схеме----
1. Проблема
2. к чему это приводит
3. что надо сделать
4. обоснование, комментарии
Спасибо за направление.
Давайте начнем с цели. Цель не заключается в отмене штрафов, а в выработке процедуры исправления ошибок, можно и со штрафами, но не в размере 7 минималок сразу, а иметь хоть какую-то градацию. Ничего не имею против консалтинговых услуг, если они действительно услуги, а не навязывание, и оказываются на нормальных рыночных условиях, т.е. есть прейскурант за 1 час работы, и культурный (как говорится, "мечтать не вредно") статист объясняет такому чайнику, как я, как правильно заполнить мой отчет, при мне же его перепроверяет и сдает/принимает. Подписывает какое-то гарантийное обязательство о том, что работу проверил и принял, соответственно, несет ответственность.
К сожалению, ничего конкретного про опыт других стран не могу сказать, кроме того, что такие сложные отчеты микрофирмы и малые предприятия, например, в США и Европе не сдают. Стат.органы в этих органах делают анализ на основе налоговых отчетов и соц.платежей. Тратить больше времени на исследования я не могу себе позволить, т.к. моя работа - продолжать вкладывать свою маленькую лепту в 54% ВВП путем продвижения товаров и услуг своего предприятия и оплачивать своевременно налоги и отчисления.
Как мне сказали при сдаче последнего стат. отчета, "может Вы нарисовали эти цифры и просто подогнали, чтобы в итоге все сходилось" - вообще-то, это очень легко сделать, особенно, когда пару раз пересдашь отчеты. В связи с чем вопрос, а зачем вообще орган статистики тогда полагается на мой отчет при сборе данных?
Итак,
1. Проблема - слишком сложные отчеты, слишком мало статистов для объяснения, сложные для понимания/открытые для интерпретации разъяснения или вообще их отсутствие, слишком суровые наказания за малейшие ошибки;
2. К чему это приводит - к нечеловеческим (нецивилизованным) очередям, в результате которых половина отчетов сдается наспех, отписываются на месте по принципу "главное, чтобы в Вашей системе все выглядело правильно и чтобы не было штрафа", к увеличению коррупции среди рядовых сотрудников стат.органов и "рисованию" стат.отчетности на договорных началах между индивидуальными сотрудниками стат.органов и индивидуальными предприятиями.
3. Что надо сделать - дать недвусмысленные разъяснения ко всем формам по каждой строке с указанием интернет справочников с кодами (продукции, видов деятельности и т.д.); разработать прозрачную процедуру пересдачи, которая не зависит напрямую от настроения и характера принимающего; создать отдельную консультационную службу/кабинет, куда можно в любой момент прийти и получить платную консультацию по фиксированному прейскуранту (мне, например, предложили получить счет на 350тыс. потому что у меня "много" ошибок - организация, которая так трепетно относится к чужим малейшим ошибкам в цифрах, уж больно легко использует обобщенные термины, не имеющие количественного признака); обобщить отчеты с налоговыми и сдавать по принципу "одного окна"; упростить отчетность; проводить совместные с налоговыми органами семинары и объяснять изменения, вносимые в отчетность; начать рубрику на сайте и совместно со СМИ "Сдача безошибочного стат.отчета"; поставить общий курс отношений с предпринимателями на партнерские, а не как сейчас, основанные на презумпции виновности, т.к. они зависят от нас так же, как и мы от них.
Если из всего списка появятся хотя бы недвусмысленные разъяснения ко всем формам это будет большим шагом вперед.
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 2:21 pm Заголовок сообщения:
эл.адреса можете скинуть мне в личку, письмо переправлю. Реквизиты (название предприятия, ИНН, ФИО и должность должностного лица) высылайте вместе с ответом.
Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 211 Благодарности: 1/0 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 2:28 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
эл.адреса можете скинуть мне в личку, письмо переправлю. Реквизиты (название предприятия, ИНН, ФИО и должность должностного лица) высылайте вместе с ответом.
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 9:34 pm Заголовок сообщения:
Коллеги, не могли бы Вы переправить письмо другим бухгалтерам/руководителям/предпринимателям/партнерам по бизнесу - в общем, всем кто, может быть заинтересован в подписании? Нужно, чтобы у нашего "письма счастья" выросли крылья! Даешь 100 подписей к понедельнику (пока нас меньше 20)!
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 10:55 am Заголовок сообщения:
Всем хорошего дня!
Касательно коллективного письма в статистику - во-первых, приношу извинения за задержки и отклонения от первоначального плана действий.
На сегодняшний день собралось 18 подписей. Ждем еще одного участника форума. Если вдруг кто-то хочет пойти на попятную, прошу скинуть мне сообщение в личку. Газеты наше письмо, скорее всего, проигнорируют, т.к. в них не указаны контактные телефоны. Думаю, имеет смысл действовать через торгово-промышленную палату Узбекистана. Скорее всего, письмо уйдет не раньше 15 апреля. Если у кого-то есть какие-то предложения, комментарии и т.д., пишите!
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 10:17 am Заголовок сообщения:
неужели так мало предпринимателей которых дастала статистика???????
А моё сообщение до Вас N дошло??? что там нужно было указать? название и ИНН было достаточно ? или фамилию и имя гл.бух или директора тоже написать???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах