Добавлено: Сб Июн 25, 2011 12:10 am Заголовок сообщения: Рекламные услуги или посреднические услуги?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как вести правильно налогообложение?
Фирма занимается размещением рекламы. Берет заказ и размещает его по желанию заказчика, например, в газете, (но за место в которой предварительно оплачивает).
Вроде как бы получается, сама фирма выглядит как посредник между заказчиком и публикатором рекламы... ?
1).как в этом случае вести правильно налогообложение?
2) если это посреднические услуги - как определить налогооблагаемую базу?
3).подскажите, пожалуйста, нормативные акты, законы, постановления на эту тему.
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 2498 Благодарности: 143/8 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 12:26 am Заголовок сообщения: Re: Рекламные услуги или посреднические услуги?
Цитата:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как вести правильно налогообложение?
Фирма занимается размещением рекламы. Берет заказ и размещает его по желанию заказчика, например, в газете, (но за место в которой предварительно оплачивает).
Вроде как бы получается, сама фирма выглядит как посредник между заказчиком и публикатором рекламы... ?
1).как в этом случае вести правильно налогообложение?
2) если это посреднические услуги - как определить налогооблагаемую базу?
3).подскажите, пожалуйста, нормативные акты, законы, постановления на эту тему.
Заранее Благодарю Всех за ответы.
А в чем заключается именно Ваши услуги, по конкретнее
"А в чем заключается именно Ваши услуги, по конкретнее"
...как я уже сказала услуги рекламные... м-м-м, я, конечно, лично, в момент издания рекламы участия не принимала, но думаю, реклама в виде текста в газете...
Доброго времени суток.
Вот еще некоторые новости:
Писали письмо в ГНИ, и получили ответ, в целом, что должны быть на ЕНП (но не ниже фиксированного ЧП = 5 мин. окладов).
Но мысль все равно не покидает - каким должно быть ЕНП 6% или 33?
Если 6% - то понятно - налогооблагаемая база - это все наши отпущенные счета-фактуры.
А если 33% - как определить налогооблагаемую базу?
Как быть?!
...хочется чтобы не было ошибок в налогообложении
Я думаю что для вас определяющим фактором будет вид договора, если вы заключите договор на услуги по размещению рекламы - то 6%, а если договор поручения, комиссии и друге договора по оказанию посреднических услуг - то 33%
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах