Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Косметический ремонт

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Puma
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 391
Благодарности: 15/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 4:07 pm    Заголовок сообщения: Косметический ремонт Ответить с цитатой

Добрый день
В целях повышения безопасности было решено поставить в офис решетки. Заключили договор с организацией об изготовлении и установке.
Вопрос:
1. Как оформить по проводкам данную операцию, если помещение мы арендуем? На какой счет сажать эти решетки и нужно ли это делать вообще, если например оформить сделку как оказанные нам услуги (соответственно и спишется на 94)
2. В какой форме лучше взять разрешение у арендодателя на установку решеток и нужно ли оно (устно добро было дано)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puma
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 391
Благодарности: 15/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь, ответьте Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена
Старожил форума


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 487
Благодарности: 21/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше стоимость ваших решеток засчитать в счет арендной платы,помещение то арендуемое. А при переезде решетки вы не заберете с собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puma
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 391
Благодарности: 15/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На это арендодатель не пойдет. Наш договор предусматривает возможность "доделки" офиса" с учетом того, что это за наш счет и само собой мы все это потом "оставим".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена
Старожил форума


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 487
Благодарности: 21/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда на 94
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puma
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 391
Благодарности: 15/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит оформляю как оказанные услуги (по изготовлению и установке)
Благодарю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group