Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Уменьшение уставного фонда

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Организационные вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Муслима
Участник форума


Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 16

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 6:55 pm    Заголовок сообщения: Уменьшение уставного фонда Ответить с цитатой

Что нужно оформлять и где производить перерегистрацию(если таковая необходима) при уменьшении уставного фонда? Какие проводки делать? Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Решение собственников об уменьшении размера УФ, и соответственно их долей, либо перерапределение долей, либо из-за выбытия участника и т.п.
2. внесение изменений в Учредительные документы, Устав, учредительный договор (если надо);
3. Регистрация изменений в инспекции при Хокимияте;

проводки зависят от причины уменьшения УФ, например при уменьшении размера УФ до фактически уплоченного (в соответствии с инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета
финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, пункт 345) дебед 8330 кредит 4610
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dfe33
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 29.05.2010
Сообщения: 331
Благодарности: 13/43
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста. Такая ситуация. Есть двое учредителей ООО. Один из них внес в УФ оборудование. Теперь обоюдно решили уменьшить УФ и тот, который внес производственное оборудование, забирает автомобиль Дамас, приобретенный фирмой перечислением. Возможно ли это и какие док-ты нужно будет оформить, в каких организациях (например ГАИ?), кроме акта приема-передачи, решения учредителей, перерегистрации в хокимияте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dfe33
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 29.05.2010
Сообщения: 331
Благодарности: 13/43
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще к вышеиспрашиваемому: у нотариуса надо будет это дело оформить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor An
Мастер


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 818
Благодарности: 10/0
Откуда: Узбекистан, г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите, пожалуйста. Такая ситуация. Есть двое учредителей ООО. Один из них внес в УФ оборудование. Теперь обоюдно решили уменьшить УФ и тот, который внес производственное оборудование, забирает автомобиль Дамас, приобретенный фирмой перечислением. Возможно ли это и какие док-ты нужно будет оформить, в каких организациях (например ГАИ?), кроме акта приема-передачи, решения учредителей, перерегистрации в хокимияте.

Порядок выхода регламентируется Уставом "сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества"ст 13 Закон об ООО №310-II и в учредительных документах "состав органов общества и порядок выхода участников общества из общества." Вы можете вернуть автомобилем, точно знаю что нужно оформлять нотариусом, часть 4 ст 386 ГК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Muzaffar
Участник форума


Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 19
Благодарности: 0/1
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. У нас такая ситуация: Уставной фонд не был сформирован но Учредители платили наличными за аренду так как не было денег на расчетном счету. В деталях указывали плату за аренду но не указывали пополнение УФ. Можно ли сделать протокол собрание и решением учредителей считать эти платежи как пополнением УВ? Или как будет правильно это оформить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor An
Мастер


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 818
Благодарности: 10/0
Откуда: Узбекистан, г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Здравствуйте. У нас такая ситуация: Уставной фонд не был сформирован но Учредители платили наличными за аренду так как не было денег на расчетном счету. В деталях указывали плату за аренду но не указывали пополнение УФ. Можно ли сделать протокол собрание и решением учредителей считать эти платежи как пополнением УВ? Или как будет правильно это оформить?

Зачем вы так все усложнили. Учредителям надо было внести наличные в УФ на р/с фирмы, а следом платежное поручение на оплату аренды, убили бы 2-х зайцев и УФ пополнили и за аренду заплатили, учтите что в течение 1 года вы должны сформировать УФ. Я как понял учредители наличными средствами через кассу платили арендодателю за аренду. В таком случае вы не можете считать эти платежи как пополнение УФ, а выход такой, как предлагал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hurmusha
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщения: 129
Благодарности: 9/11
Откуда: tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. У нас такая ситуация: Уставной фонд не был сформирован но Учредители платили наличными за аренду так как не было денег на расчетном счету. В деталях указывали плату за аренду но не указывали пополнение УФ. Можно ли сделать протокол собрание и решением учредителей считать эти платежи как пополнением УВ? Или как будет правильно это оформить?

Зачем вы так все усложнили. Учредителям надо было внести наличные в УФ на р/с фирмы, а следом платежное поручение на оплату аренды, убили бы 2-х зайцев и УФ пополнили и за аренду заплатили, учтите что в течение 1 года вы должны сформировать УФ. Я как понял учредители наличными средствами через кассу платили арендодателю за аренду. В таком случае вы не можете считать эти платежи как пополнение УФ, а выход такой, как предлагал выше.
подтверждаю, банк не даст выписку о формировании уставного фонда, а корректировку в деталях платежа не сделают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Организационные вопросы Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group