Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 

Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

покупка основного средства у Физ лица

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гуля
Участник форума


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 29

Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 12:37 pm    Заголовок сообщения: покупка основного средства у Физ лица Ответить с цитатой

Наша организация приобрело оборудование б/у у физ лица, оплата прошла перечислением на вкладной счет физ лица. в июне 2011г , оформили акт приема передачи с , начнем работать на этом оборудовании с 01.07.2011г Помогите с проводками.амортизацию начислять с августа?

Кт 51.10 Дт 43.30 Правильно а дальше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olya
Участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 41

Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Гуля, да проводка правильная. На дату акта приема передачи делаете проводку:
дт 0820 кт 6010
дт 6010 кт 4330 зачет аванса
дт 0100 кт 0820
А для начисления амортизации надо знать где используется в производстве или др. Какой у вас метод начисления амортизации? Прямолинейный или производственный? Если прямолинейный и оборудование не для производства то начисляете амортизацию со следующего месяца после акта приема передачи ОС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гуля
Участник форума


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 29

Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно , оборудование у физ лица не было засертифицированно, мы перечислив на лицевой счет физ лица сумму которая указанна в договоре, сделали акт приема передачи . теперь хотим засертифицировать оборудование-сумма за сертификат и гигиенический сертификат будет входить в стоимоть оборудование? помогите с проводками Р.S сертификат получили он без срока действия- как эту операцию провести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalina
Участник форума


Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 38

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортизация начисляется только после ввода в эксплуатацию ОС, а не после акта-приема-передачи. Так как Вы начинаете работать на данном оборудовании с 01.07.2011г. значит и ввод в эксплуатацию у Вас произойдет с 01.07.2011г., а до этих пор ОС остается на счете 0820.
Что касается отнесения затрат по сертификации на стоимость ОС: если Ваше предприятие плательщик налога на имущество не советую завышать стоимость ОС.
Ну а если по закону, вот что гласит НСБУ №5:
11. Первоначальная стоимость объекта основных средств, приобретенных за плату, состоит из следующих расходов:
а) суммы, выплачиваемые поставщикам активов и подрядчикам за выполнение строительно-монтажных работ по договорам;
б) регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на объект основных средств;
в) таможенные пошлины и сборы;
г) суммы налогов и сборов в связи с приобретением (созданием) объектов основных средств (если они не возмещаются);
д) суммы, выплачиваемые за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением (созданием) объектов основных средств;
е) расходы по страхованию рисков доставки (создания) объектов основных средств;
ж) вознаграждения, выплачиваемые посредникам, через которых приобретен объект основных средств;
з) расходы на установку, монтаж, наладку и пуск в эксплуатацию основных средств;
и) другие расходы, непосредственно связанные с приведением актива в рабочее состояние для его использования по назначению.
Расходы на уплату процентов за пользование кредитом не включаются в первоначальную стоимость основных средств, приобретенных полностью или частично за счет заемного капитала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гуля
Участник форума


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 29

Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оборудование приобретенное у физ лица стоит 500 000 + включила стоимость гигиенического сертификата и сертификата соответствия-стоимость-699 000 -это малоценка
ести да куда посадить помогите с проводками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group