Добавлено: Ср Май 25, 2011 12:26 pm Заголовок сообщения: 2 должности - 1 зарплата
Здравствуйте! Если принимаю на работу человека на должность администратора, может ли он выполнять параллельно функции кассира без оплаты ему за кассира, т.е. только приказом уполномочить его кассиром?
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 391 Благодарности: 15/0 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Май 25, 2011 12:31 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Здравствуйте! Если принимаю на работу человека на должность администратора, может ли он выполнять параллельно функции кассира без оплаты ему за кассира, т.е. только приказом уполномочить его кассиром?
Добавлено: Ср Май 25, 2011 4:34 pm Заголовок сообщения:
Puma, подскажите как мне быть, если кассира у нас не было с момента основания, исполнял эти обязанности директор. Если сейчас устроить кассиром а не админом этого человека, а он будет работать не долго, то потом наверное опять надо будет искать кого то на эту должность? А если только устроить админом, но он берет деньги у клиентов, тоже неправильно. Как бы вы поступили?
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 391 Благодарности: 15/0 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Май 25, 2011 4:41 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Если сейчас устроить кассиром а не админом этого человека, а он будет работать не долго, то потом наверное опять надо будет искать кого то на эту должность?
- не совсем ясно)) Вам по любому придется на кого то возложить эти обязанности (с доплатой к окладу админа), либо взять конкретного человека и именно на должность кассира (так как все таки это материально ответственное лицо, чего не скажешь об админе)
Возможен вариант-оставить эти обязанности за директором.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах