Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

субподряд
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> ЕНП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor An
Мастер


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 818
Благодарности: 10/0
Откуда: Узбекистан, г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я делал так:
ДТ 9130 КТ 6010; 50000 (субподряд)
ДТ 4010 КТ 9030; 100000 (на всю сумму)
ДТ 9130 КТ 9030; – 50000 (с минусом, чтобы на 90 «не мой» доход не сидел)
Не знаю, насколько правильно.

Сразу относить на себестоимость это не правильно. Ситуация, вы новая строительная организация, я заказчик. Я вам перечисляю аванс в размере 100 000 сум в январе. Вы нанимаете и оплачиваете в январе субподряд с моих авансовых денег 50 000 сум и относите на расходы (себестоимость). У вас фин результат будет в январе в минусе, так как нет дохода. А доход вы можете признать только когда я подпишу акт выполненых работ, а произойдет например это в марте. Моя рекомендация проводить через 20,10 счет НЗП.
Согласно НСБУ 17 "договоры подряда на капитальное строительство" пункт 15 Доходы и расходы должны учитываться в тех отчетных периодах, в которых они возникли.
Если вы хотите использовать субподряд в строительстве, то вам нужно заключить Договор строительного подряда по договорной цене - это договор строительного подряда, по которому подрядчику возмещаются фактические затраты (в вашем случае субподряд), непосредственно связанные с выполнением строительных работ, в суммах, допускаемых заказчиком, включая оговоренное в договоре вознаграждение, согласно пукта 4 НСБУ 17. Если вы не выделите фактические затраты, т.е. субподряд в договоре, то согласно пункта 8 НСБУ 17 Доход от подряда включает в себя: - первоначальную договорную стоимость строительных работ.
Обращаю опять внимание на то как вы будете оформлять ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, такие и у вас налоговые последствия возникнут. Много кто не думает заранее о налоговых и юридических последствиях, заключают на скорую руку договора, а потом возмущаются почему такие большие налоги. Всегда смотрите сделку со стороны проверяющих органов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 242
Благодарности: 9/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Договор субподряда на УСЛУГИ. Есть мнение, что договор субподряда на УСЛУГИ нельзя называть "договор Субподряда" (типа субподряд - это только в строительстве). Принципиально ли это и является ли нарушением каким-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахтиёр Одилов
Участник форума


Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 40
Благодарности: 1/4
Откуда: Andijan

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос на засыпку
Если организация сидит на ЕНП субподрядчик на ЕНП все понятно.
Если организация сидит на ЕНП а субподрядчик на НДС также както понятно.
в случаях если организация на НДС а субподрядчики на НДС или ЕНП какую часть с общих работ (подтвержденными документами) надлежит указывать на отчетах
Заранее благодарен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anvarbek
Мастер


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 810
Благодарности: 53/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShAM писал(а):
Я делал так:
ДТ 9130 КТ 6010; 50000 (субподряд)
ДТ 4010 КТ 9030; 100000 (на всю сумму)
ДТ 9130 КТ 9030; – 50000 (с минусом, чтобы на 90 «не мой» доход не сидел)
Не знаю, насколько правильно.



Правильно кроме третьей проводки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nodira
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 286
Благодарности: 0/65
Откуда: tashkent

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 8:57 am    Заголовок сообщения: субподряд Ответить с цитатой

Здравствуйте,уважаемые форумчане!Помогите пожалуйста с проводками:мы выполнили строительные работы одной организации,частично была оплата с их стороны,а на оставшуюся сумму мы заключили с ними договор субподряда и они в счёт оставшейся суммы задолженности выполнили работы и закрыли долг перед нами.Какая проводка должна быть ?Заранее очень благодарна за отзывы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводки по реализации услуг и получению услуг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина З.
Новичок


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 3
Благодарности: 1/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2010 - 6010: 50 000 (субподряд)
4010 - 9030: 100 000 (вся сумма выполненных работ)
20-й счет списываете как положено в дебет 9130.

В отчёте ЕНП укажете только 50 000, которые выполнили собственными силами. При проверке у нас налоговая в проводки не заглядывала. Они смотрели ДОКУМЕНТЫ - акты вып. работ между заказчиком и нами, и акты вып. работ между нами и субподрядчиком. Разницу посчитали сами и соответственно начислили ЕНП. Потом сверили с теми цифрами, что мы в отчётах указали. Естественно, всё сошлось.

Nodira, у вас всё просто. Допустим, вы выполнили работы на 100 у.е. Заказчик оплатил вам 60 у.е. Остаток долга соответственно 40 у.е. На эту сумму они выполнили для вас субподрядные работы.

4010 - 9030: 100 у.е. (акт вып. работ)
5110 - 4010: 60 у.е. (частичная оплата заказчиком)
2010 - 6010: 40 у.е. (субподрядные работы)
6010 - 4010: 40 у.е. (погашение задолженности заказчика за счёт выполненных им же субподрядных работ).
Поблагодарили(1): Nodira
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кристина
Участник форума


Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 31
Благодарности: 1/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Прочитала тему. Все понятно за исключением некоторых моментов.
Буду очень благодарна за разъяснение.
При строительстве, монтаж-наладке и т.д. есть подразделение видов работ и услуг, а также мат.затраты.
При оформлении Ф-2 и Ф-3, как формаровать проводки?
К примеру.
Общая стоимость работ 100 000, из них
труд 25 000,
машино-механизмы 25 000,
ТМЦ - 45 000
и прочие 5 000.
Как списывать? Полностью всю сумму работ, включая ТМЦ - 100 000 на 40.10 или ТМЦ пропускать через 20.10 и списывать на себестоимость?
Труд по факту у нас начисление одно, а ставки как правило берут по каталогу, с ним как быть?
ТМЦ если приходят по стоимости ниже/выше заложенной в смете, и по другому заказчик не принимает, куда списывать разницу дохода/расхода от фактической стоимости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> ЕНП Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group