Добавлено: Вс Мар 27, 2011 7:33 pm Заголовок сообщения: Совмещение обязанностей кадровика и расчетного бухгалтера?
подскажите, пожалуйста, может ли кадровик совмещать обязанности расчетного бухгалтера?
Может ли один и тот же специалист заниматься кадровым делопроизводством (приказы, командировочные удостоверения, подготовка табелей учета рабочего времени, отчеты по отпускам и больничным) также заниматься расчетом заработанной платы и выплатами?
Является ли это конфликтом интересов, где можно найти информацию по этому поводу? Будет ли это несоотвествием во время аудита и других проверов?
Совмещение должностей никто пока не отменял, а тем более в наше время, когда работодатели стараются на бухгалтера возложить все что вы перечислили и даже больше. Вернее сказать сейчас все это делает один бухгалтер, максимум-два, тем более если на предприятии автоматизирован учет. Надо сказать, в этом случае конфликт интересов возникает всегда, когда сотрудник тащащий всю эту кабалу на себе никак не поощряется работодателем. А что касается проверок, так соответствие достигается правильным оформлением всех документов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах