Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 

Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Помогите с проводками!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petra
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.01.2014
Сообщения: 251
Благодарности: 43/20
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, я думаю, здесь только два варианта:
1) доначислить под.налог
2) дать исправительную проводку по списанию труд.кн.на сч. 94
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elana
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 14
Благодарности: 0/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если трудовую книжку уже выдали сотруднику без удержания из зарплаты (в июне), то можно это отразить как его задолжность на счете 4790 "Прочая задолженность персонала"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicMel
Участник форума


Зарегистрирован: 24.05.2013
Сообщения: 22

Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К празднику приобрели для женщин продуктовые наборы, цена по счет-фактуре -300025=, а по чеку 300000=.
1. куда отнести эти 25 сум?
2. И что написать в акте про них, т.к. в раздаточной ведомости сумма как в счет-фактуре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zuzya_82
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 143
Благодарности: 3/93
Откуда: tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Ребята, подскажите, плиз, орг-ция-таможенные брокера, т.е. оказывают услуги по оформлению там. док.ов. Работают в основном по след. схеме: заказчик делают предоплату, исполнитель сам оплачивает все процедуры заместо заказчика, а в конце исполнитель выставляет счет заказчику за оказанные им услуги, т.е. оформление ГТД. Вопрос возник по проводкам след:
Допустим ситуация такая:
-Поступила предоплата от заказчика 20000000. Исполнитель, т.е. этот самый тамож. брокер платит 18000000 Молия Вазирлиги (это расход не исполнителя, а заказчика).
Мне посоветовали такую проводку:
1) Через услуги оказанные Дт 4010 Кт 6990 18000000
2) Через опер вручную Дт 9910 Кт 6990 18000000
Дт6990 Кт 4310 18000000
Но я считаю, что 9910 счет должен быть заменен Дт 9030. Или я не права?
Поясню что операции вручную были сделаны, чтобы программа не отнесла эти 18000000 к расходам исполнителя, т.к. они таковыми не являются. Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zuzya_82
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 143
Благодарности: 3/93
Откуда: tashkent

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите, плиз, с проводками. Ситуация такая:
Арендатор «Аргумент» провел в мае мероприятия по модернизации
арендованного оборудования на сумму 180000 у.е.. По договоренности с арендодателем «Прометей» эта сумма принята арендатором в уменьшение арендной платы. Сумма арендной платы 210000 у.е.. Отразить операции у организации «Аргумент» и арендодателя «Прометей». Заранее пребольшое спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zuzya_82
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 143
Благодарности: 3/93
Откуда: tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zuzya_82 писал(а):
Помогите, плиз, с проводками. Ситуация такая:
Арендатор «Аргумент» провел в мае мероприятия по модернизации
арендованного оборудования на сумму 180000 у.е.. По договоренности с арендодателем «Прометей» эта сумма принята арендатором в уменьшение арендной платы. Сумма арендной платы 210000 у.е.. Отразить операции у организации «Аргумент» и арендодателя «Прометей». Заранее пребольшое спасибо.

Ребят, пожалуйста, помогите с проводками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zuzya_82
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 143
Благодарности: 3/93
Откуда: tashkent

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложная для Вас задача или просто не хотите уделить св. время?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dumbul
Новичок


Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 6
Благодарности: 0/1
Откуда: Фергана

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работнику перечислили на пластиковую карту излишне 10000 сум. Пожалуйста подскажите какими проводками удержать эту сумму. Все начисления правильные только перечислили больше положенного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2147
Благодарности: 235/47
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположим КТ6710 - 100000 (по этому работнику).
ДТ6710 - КТ5110 - 100000 перечислили на пластик, закрыли задолженность.
ДТ4210 - КТ5110 - 10000 перечислили на пластик аванс.
На следующий месяц:
ДТ20/94 - КТ6710 - 200000 (например) начислили зарплату.
ДТ6710 - КТ64 - 15000 (например) НДФЛ
ДТ6710 - КТ65 - 13000 (например) страх.взносы
ДТ6710 - КТ4210 - 10000 удержали аванс.
В итоге по КТ6710 осталось 162000 (по этому работнику), ее и выдадите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dumbul
Новичок


Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 6
Благодарности: 0/1
Откуда: Фергана

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо но у меня вот так
Предположим КТ6710 - 100000 (по этому работнику).
ДТ6710 - КТ5110 - 110000 переплата 10000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2147
Благодарности: 235/47
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dumbul писал(а):
Спасибо но у меня вот так
Предположим КТ6710 - 100000 (по этому работнику).
ДТ6710 - КТ5110 - 110000 переплата 10000

Или сделайте ДТ4210 - КТ6710 - 10000 и далее по списку.
Или оставьте, как есть, если ДТ-е сальдо на 6710 по сотруднику не напрягает Smile Все равно в следующем месяце поправится. Тогда (ДТ6710 - КТ4210 - 10000 удержали аванс) не нужен.
Поблагодарили(1): Dumbul
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NTM
Участник форума


Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 65
Благодарности: 0/15
Откуда: Узбекистан

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2016 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите с проводками. Организация оплатила задолженность работника по имущественному налогу через расчетный счет по заявлению работника. С последующим удержанием с зарплаты. У меня такой вариант:
Дт 4790 Кт 5110
Дт 6710 Кт 4790
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baxa789
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 175
Благодарности: 2/68
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, у меня ест счет фактуры декларанта, счет фактура логистика, сертификат соответствии , на каком счету мне надо указать этих счет- фактур ? Помогите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L&C
Ас бухучета


Зарегистрирован: 18.08.2015
Сообщения: 2124
Благодарности: 393/35
Откуда: город Хлебный

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baxa789 писал(а):
Здравствуйте, у меня ест счет фактуры декларанта, счет фактура логистика, сертификат соответствии , на каком счету мне надо указать этих счет- фактур ? Помогите пожалуйста.

если это импорт Товаров то вместе с товарами на 2910 но доп затраты через 1510
то есть
1510/6010
2910/1510
если материалы или сырье то
1510/6010
1010/1510
если основные средства то
0810/6010
0130/0810
если экспорт то
9410/6010
Поблагодарили(1): Baxa789
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Baxa789
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 175
Благодарности: 2/68
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

L&C писал(а):
Baxa789 писал(а):
Здравствуйте, у меня ест счет фактуры декларанта, счет фактура логистика, сертификат соответствии , на каком счету мне надо указать этих счет- фактур ? Помогите пожалуйста.

если это импорт Товаров то вместе с товарами на 2910 но доп затраты через 1510
то есть
1510/6010
2910/1510
если материалы или сырье то
1510/6010
1010/1510
если основные средства то
0810/6010
0130/0810
если экспорт то
9410/6010



Вы один из самых добрых людей кого либо я знаю. Спасибо большое.
Это импортный товар или же оборудования, даже не знаю на какой счет оприходовать, на паспорте указан что является медицинским аппаратом, но мы перепродаем, это как оборудование или можно на товары оприходовать ? а счет поставщика какой будет если иностранное предприятие ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group