Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Помогите с проводками!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gula
Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 674
Благодарности: 5/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Гранд
Участник форума


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщения: 22
Благодарности: 1/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShAM писал(а):
Цитата:
Здраствуйте) Я недавно начала работать в авиакассе . Мы являемся субагентами,и вот с каким вопросом я столкнулась.При продаже билета я оформляю ПКО на сумму проданного билета.Не подскажите на какой кореспондирующий счет мне относить эту сумму, ведь далее мне нужно будет разделять эту сумму на 60 счет и 90 счет.

Думаю, можно так:
ДТ - КТ
5010-4010 1000 продали билет
4010-60 (или 6990) 900
4010-9030 100 комиссия

У меня похожая ситуация, как быть если помимо посреднических услуг ещё какой-нибудь вид деятельности (ксерокопия или ремонт оргтехники) и вся выручка пробивается на одном кассовом аппарате и сдаётся в инкассацию 5010-9030 как тогда их можно разделить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Гранд
Участник форума


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщения: 22
Благодарности: 1/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как в данной ситуации быть с терминалом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае разделять нужно. Если нельзя настроить программно, разделите по "кассирам": кассир 1, кассир 2. Хотя бы так. И в касс.апп.и в терм.апп. это есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алим
Участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 18

Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. У нас вид деятельности производства БАД. я списываю сырье и материалы с 1010 на 2010, а оттуда(2010) на 2810 готовую продукцию, кроме этого у меня на 2010 есть еще и прочие расходы(з.п, электроэнергия...) теперь ситуация. к примеру, если я списываю сырье и материалы допустим на 100 БАДов, в течение месяца с2010 я готовил 80 БАДов на 2810 (готовая прод), в конце месяце у меня остается незавершенное производства. теперь вопрос: в закрытие месяце как с 2010 снять расходы именно на 80 БАД.? просто все прочих затрат делить на сто и оттуда списать 80%?? или в2010 оставить только мат. и сырье. а остальных всех прочих расходов закрыть на себестоимость?? помогите пожалуйста???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El`mira
Активный участник форума


Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 106
Благодарности: 0/16
Откуда: tashkent

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите разобраться, пожалуйста. УФ составлял 2 073 860 сум. В свое время как вклад в УФ было внесено помещение стоимостью 2 000 000 сум. Остальное – денежными средствами. Помещение каждый год переоценивалось и сейчас его стоимость по данным бух.учета составляет 16 671 674 сум. Было 8 учредителей, 7 учредителей выбыло. После расчета с учредителями УФ уменьшился до 2 027 480 сум. Для внесения изменений в устав Служба кадастра выдала нам новый документ, где оценила помещение в 16 057 630 сум. На основании этого документа хокимият зарегистрировал новый устав с уставным фондом в размере 16 057 630 сум. ( а где 27480 сум? )
1. Выходит, я должна уценить помещение на 614 044 сум (16 671 674-16 057 630),
Т.е. Дт 8510 - Кт 0100 = 614 044 и , соответственно, счет износа: Дт 0200 - Кт 8510
2. А как провести увеличение УФ с 2 027 480 сум до 16 057 630 сум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dzkpp
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 110
Благодарности: 7/5
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. ОС могут быть уценены, если их рыночная ст-сть ниже стоимости, по которой они учитываются. Уценка объектов ОС отражается по кредиту счетов учета ОС (0100), по дебету счетов 0200 "Износ ОС" и 8510 (в пределах предыдущих дооценок).
При недостачи или отсутствии сумм предыдущей переоценки (дооценки) разница между суммой уценки стоимости ОС и суммой предыдущей дооценки признается как операционный расход предприятия и учитывается на сч.9430.
Расчет: Сумма уценки ОС составит =(16 671 674-16 057 630)=614 044.
Коэфф.пересчета износа =(Рыночная стоимость ОС:Балансовая стоимость ОС)=(16 057 630:16 671 674)=0,96
Сумма уценки равна=Накопленный износ с учетом переоценки-(Накопленный износ с учетом переоценки*0,96)=? Для полного расчета с проводками не хватает данные: Накопленный износ с учетом переоценки (предыдущей) и сальдо переоценки.

2. Вот именно где 27 480 сум?! По моему, Новый размер уставного капитала не корректен. Ну вообще-то данный учредитель сколько внес в УК, 2 027 480 сум или просто помещение ст-тью 2 000 000 сум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жалилов Ойбек
Мастер


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 730
Благодарности: 32/148
Откуда: из Меланхолии

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем. помогите начинающему бух.
Наше пред. купила оптовую лицензуию, и на нее было уплачено гос.пошлина. помогите с проводкой.
еше один вопрос, как еже квартально закрывать счета, я знаю что 9910 закрывают, но как каким способом, где указать проводки, на какую м/о?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzkpp
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 110
Благодарности: 7/5
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалилов Ойбек писал(а):
привет всем. помогите начинающему бух.
Наше пред. купила оптовую лицензуию, и на нее было уплачено гос.пошлина. помогите с проводкой.
еше один вопрос, как еже квартально закрывать счета, я знаю что 9910 закрывают, но как каким способом, где указать проводки, на какую м/о?


Расходы, связан. с получен.лицензии, могут учитываться как НМА (0410 "Патенты, лицензии и ноу-хау") либо списываются на расходы предприятия (сч.9410,9430, 2010).
1. Способ включен. в НМА:
Расходы по лицензированию (сбор за рассмотрение заявления+гос.пошлина за выдачу лицензии) - ДТ6990-КТ5110.;
Сумма факт.затрат по приобретению лицензии и ее включен.в состав НМА. ДТ0830,ДТ0410 - КТ6990,КТ0830.

2.Способ прямого отнесения на затраты:

Оплата сбора и гос.пошлин. --> ДТ6990-КТ5110;
Отражены расходы---> ДТ9410 (торговля) - КТ6990.


Закрытие счета 9910 ----> ДТ9910 - КТ8710
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жалилов Ойбек
Мастер


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 730
Благодарности: 32/148
Откуда: из Меланхолии

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Оплата сбора и гос.пошлин. --> ДТ6990-КТ5110;
Отражены расходы---> ДТ9410 (торговля) - КТ6990.

этих двух на мем.ор №-2 нужно показать?
Цитата:
Закрытие счета 9910 ----> ДТ9910 - КТ8710

а закрытие счета на каком мем.ор показать на №-4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El`mira
Активный участник форума


Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 106
Благодарности: 0/16
Откуда: tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzkpp, спасибо. что не прошли мимо. Данный учредитель сейчас является единственным учредителем и его вклад в УК составляет помещение ст-тью 2 000 000 сум и денежные средства 27480 сум. Для меня остается вопросом как отразить проводками увеличение УК с 2027480 сум до 16057630 сум. Может, кто подскажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elana
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 14
Благодарности: 0/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посоветуйте, пожалуйста, на какой счет 9420 или 9430 сажать расходы на ЭЦП, ОСГОР и выданные трудовые книжки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лис
Участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 90
Благодарности: 11/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭЦП и оплату за трудовые книжки на 94.30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petra
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.01.2014
Сообщения: 263
Благодарности: 43/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По трудовым книжкам:
Д-т 60 К-т 51 1400 оплата за труд.кн. Фонду занятости
Д-т 10 К-т 60 1400 получена труд. Книжка
Д-т 67 К-т 10 1400 передана труд.кн. сотруднику (с удержанием из зарплаты)
Если вы просто списываете стоимость труд. Книжки на сч. 94.30, для сотрудника возникает доход, который, естественно, облагается подоходным налогом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elana
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 14
Благодарности: 0/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. А если списываю стоимость трудовой книжки на сч. 94.30, то для сотрудника это доходы в виде материальной выгоды? И как поступить, если ндфл не был удержан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group